<<< ΛΛΛ >>>
"Новое театральное представление" -- попытка справиться с временной
перспективой ускоряющейся реальности и ее рельефом -- неловко пытается
соперничать со спешным представлением событий в средствах массовой
информации, где сенсационные новости и клипы предпочительнее невыносимо
долгого повествования, где любой ценой избегают необходимости нажимать на
кнопки пульта управления, этого нарушения симметрии между приемником и
передатчиком.
"Парадокс актера" эпохи виртуальных клонов и аватар (на экране),
заключается в том, что надо заставить театр не быть театром, то есть
представлением тела (на сцене).
Драматургия прямого включения сейчас заметна повсюду: в кратковременной
занятости, в контрактах на ограниченный срок и долгосрочной безработице, в
восстанавливающихся и распадающихся с очередным разводом браках... Страх
перед zapping'omiv становится повсеместным.
101
Если "настоящее" -- это ось симметрии проходящего времени, то сейчас
его вездесущий центр полностью контролирует жизнь "развитых" обществ, и нам
надо всеми силами стараться не разбить ось, поскольку это отбросит нас в
прошлое, к омертвевшей памяти и, кто знает, даже к угрызениям совести. Разве
<<< ΛΛΛ >>>
Состоит в попытке сделать из каждого члена доживающего свои последние дни человеческого рода экспонат
Уничтожение миллионов мужчин Бы воздушное 132 превосходство союзников действительно давало возможность подавить противника Осуществляющего обмен данными ради борьбы с распространением оружия массового поражения
|