Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

1927 Морфология новеллы // Ars Poetica. I: Сб. ст. / Под ред. М. А. Пепровского. М., 1927. С. 69— 100.
Пешковский А. М.
1920 Русский синтаксис в научном освещении. 5-е изд. М., 1935.
Пирс Ч. С. — Peirce Charles Sanders
1931/58 Collected Papers. Cambridge, 1931—1858.
Поллетта Г. — Polletta Gregory T.
1984 The Author's Place in Contemporary Narratology // Contemporary Approaches to Narrative / Ed. A. Mortimer. Tubingen, 1984. P. 109—123.
Поспелов H. С.
1957 Несобственно-прямая речь и формы ее выражения в художественной
284
прозе Гончарова 30—40-х гг. // Материалы и исследования по истории русского литературного языка. Т. 4. М., 1957. С. 218—239.
Пратт М. Л. — Pratt Mary Louise
1982 Interpretive Strategies / Strategic Interpretations: On Anglo-American Reader Response Criticism // Boundary. 1982. Vol. 2. P. 201—231.
Принс Дж. — Prince Gerald
1971 Notes toward a Characterization of Fictional Narratees // Genre. 1971. Vol. 4. P. 100—106. 1973a Introduction a l'etude du narrataire // Poetique. 1973. Vol. 14. P. 178—196. 1973б A Grammar of Stories: An Introduction. The Hague, 1973.
1982 Narratology: The Form and Functioning of Narrative. The Hague, 1982.
1985 The Narratee Revisited // Style. 1985. Vol. 19. P. 299—303. 1987 A Dictionary of Narratology. Lincoln, 1987.
Пропп В. Я.
1928 Морфология сказки. M., 1969.
Пуйон Ж. — Pouillon Jean
1946 Temps et roman. Paris, 1946.
Раш В. — Rasch Wolfdietrich
1961 Zur Frage des epischen Prateritums // Wirkendes Wort. Sonderheft 3. 1961. S. 68—81.
Рэбейн Й. — Rehbein Jochen
1980  Sequentielles Erzahlen — Erzahlstrukturen von Immigranten bei Sozialberatungen in England // Erzahlen im Alltag / Ed. K. Ehlich. Frankfurt а. М., 1980. S. 64—108.
Рикер П. — Ricoeur Paul
1983 Temps et recit. T. 1. Paris, 1983.
Риммон(-Кенан) Ш. — Rimmon(-Kenan) Shlomith
1976 A Comprehensive Theory of Narrative: Genette's Figures ?? and the Structuralist Study of Fiction // Poetics and Theory of Literature. 1976. Vol. 1. P. 33—62. 1983 Narrative Fiction. Contemporary Poetics. London, 1983.
Ромберг Б. — Romberg Bertil
1962 Studies in the Narrative Technique of the First-Person Novel. Stockholm, 1962.
Ронин E. JI.
1955 Разновидности несобственной прямой речи в романе Чернышевского «Что делать» // Киiвський державний педагогiчний iнститут iм. О. М. Горького: Збiрник студентських наукових праць. Т. 1: Iсторико-фiлологiчнi та педагогiчни науки. В. 1. Киiв, 1955.
Рьян М.-Л. — Ryan Marie-Laure
1981 Pragmatics of Personal and Impersonal Fiction // Poetics. 1981. Vol. 10. P. 517—539.
Рымарь H. T., Скобелев В. П.
1994 Теория автора и проблема художественной деятельности. Воронеж,
285
1994.
Рюлинг Л. — Ruhling Lutz
1996 Fiktionalitat und Poetizitat // Grundzuge der Literaturwissenschaft / Ed. H. L. Arnold, H. Detering. Munchen, 1996. S. 25—51.
Сегал Димитрий M.
1970 Новое исследование по структуре художественных форм // Декоративное искусство. 1970. № 10. С. 42.
Семенко И. М.
1957 О роли «автора» в «Евгении Онегине» // Труды Ленинградского библиотечного института им. Н. К. Крупской. Вып. 2. 1957. С. 127—146.
Сербом Ё. — Sorbom Goran
1966 Mimesis and Art: Studies in the Origin and Early Development of an Aesthetic Vocabulary. Uppsala, 1966.


Серль Дж. — Searle John R.
1975 The Logical Status of Fictional Discourse // New Literary History. 1975. Vol. 6. P. 319—332.
Силард Л. — Szilard Lena
1986 Орнаментальность/орнаментализм // Russian Literature. 1986. Vol. 19. P. 65—78.
Славиньски Я. — Slawinski Janusz
1966 O kategorii podmiotu lirycznego. Tezy referatu // Wiersz i poezja / Ed. J. Trzynadlowski. Wroclaw,
1966. S. 55—62.
1967 Semantyka wypowiedzi narracyjnej // W kregu zagadnien teorii powesci / Ed. J. Slawinski. Wroclaw,
1967. S. 7—30.
Смит Б. Х. — Smith Barbara Herrnstein
1978 On the Margins of Discourse: The Relation of Literature to Language. Chicago, 1978.
Соколова Л. А.
1968  Несобственно-авторская (несобственно-прямая) речь как стилистическая категория. Томск, 1968.
Стейнер В. — Steiner Wendy
1976  Point of View from the Russian Point of View [= Рец.: Успенский 1970] // Dispositio. Revista Hispanica de Semiotica Literaria. 1976. № 3. P. 315—327.
Струве Г. — Struve Gleb
1951 Soviet Russian Literature 1917—1950. Norman, 1951.
1964 Monologue interieur: The Origins of the Formula and the First Statement of Its Possibilities //
Publications of the Modern Language Association of America. 1954. Vol. 69. P. 1101—1111.
Стэджесс ?. — Sturgess Philip J. M.
1992 Narrativity: Theory and Practice. Oxford, 1992.
Сурио Э. — Souriau Etienne
1951 La structure de l'univers filmique et le vocabulaire de la filmologie // Revue internationale de filmologie. 1951. Vol. 2. № 7—8. P. 231—240.
286
1990 Vocabulaire d'esthetique / Ed. A. Souriau. Paris, 1990.
Тамарченко H. Д.
1999a Повествование // Чернец Л. В., Хализев В. E., Бройтман С. H. и др.
Введение в литературоведение: Основные понятия и термины: Учебное пособие. М., 1999. С. 279—
295.
1999б Точка зрения // Там же. С. 425—432.
1999в Событие // Литературоведческие термины: Материалы к словарю. Вып. 2. Коломна, 1999. С.
79.
2001 Теоретическая поэтика: Понятия и определения. Хрестоматия / Авт.-сост. Н. Д. Тамарченко.
М., 2001.
Тимофеев Л. И.
1974 Образ повествователя, образ автора // Словарь литературоведческих терминов / Ред.-сост. Л. И. Тимофеев, С. В. Тураев. М., 1974. С. 248—249.
Титуник И. Р. — Titunik Irwin R.
1963 The Problem of Skaz in Russian Literature. Ph. D. Dissertation. Univ. of California, 1963.
1977 The Problem of Skaz: Critique and Theory // Papers in Slavic Philology / Ed. B. A. Stolz. Vol. 1. Ann Arbor, 1977. P. 276—301.
Тоблер A. — Tobler Adolf
1887 Vermischte Beitrage zur franzosischen Grammatik // Zeitschrift fur romanische Philolologie. 1887. Bd. 11.
Тодеманн Ф. — Todemann F.
1930 Die erlebte Rede im Spanischen // Romanische Forschungen. 1930. Bd. 44, S. 103—184.
Тодоров Ц. — Todorov Tzvetan
1966 Les categories du recit litteraire // Communications. 1966. № 8. P. 125—151.
1969 Grammaire du Decameron, La Hague, 1978.
1971  Some Approaches to Russian Formalism [Quelques concepts du formalisme russe] // Russian Formalism / Ed. by St. Bann, J. E, Bowlt. Edinburgh, 1973. P. 6—19.
1972 La poetique en U.R.S.S. // Poetique. 1972. № 3, P. 102—115. 1997 Pourquoi Jakobson et Bakhtine ne se sont jamais rencontres // Esprit. 1997. P. 5—30.
Толмачев В. M.
1996 Точка зрения // Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины: Энциклопедичеcкий справочник / Ред.-cост. И. П. Ильин, Е. А, Цурганова. М., 1996. C. 154—157.
Томашевский Б. В.
1925 Теория литературы. Поэтика. М.; Л,. 1925, Reprint: Letehworth, 1971.
Тулан M. — Toolan Michael J.

1988 Narrative: A Critical Linguistic Introduction. London: New York, 1988,
287
Тынянов Ю. H.
1922 «Серапионовы братья» // Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С.
132—136.
1924а Проблема стихотворного языка. Л., 1924.
1924б Литературное сегодня // Тынянов Ю. Н. Поэтика. Теория литературы. Кино. М., 1977. С.
150—166.
1927 О литературной эволюции // Там же. С. 270—281.
1929 Пушкин // Тынянов Ю. Н. Архаисты и новаторы. Л., 1929. С. 228—291.
Тюпа В. И.
2001 Нарратология как аналитика повествовательного дискурса («Архиерей» А. П. Чехова). Тверь, 2001.
Тюрнау Д. — Thurnau Donatus
1994 Gedichtete Versionen der Welt. Nelson Goodmans Semantik fiktionaler Literatur. Paderborn, 1994.
Уайт X. — White Hayden
1973 Metahistory: The Historical Imagination in Nineteenth-century Europe. Baltimore, 1973.
1978 The Historical Text als Literary Artifact // White H. Tropics of Discourse. Essays in Cultural
Criticism. Baltimore, 1978. P. 81—100.
Уимсатт У. К., Бердсли M. — Wimsatt William К.; Beardsley Monroe С.
1946 The Intentional Fallacy // On Literary Intention / Ed. D. Newton-de Molina. Edinburgh, 1976. P. 1— 13.
Уланов X. — Oulanoff Hongor
1976 The Serapion Brothers. The Hague, 1966.
Унбегаун Б. О. — Unbegaun Boris
1947 Introduction // Pushkin A. S. The Tales of the Late Ivan Petrovic Belkin. Oxford, 1947. P. XI—XXX.
Успенский Б. А.
1970 Поэтика композиции: Структура художественного текста и типология композиционной формы. М., 1970.
1972  Poetique de la composition // Poetique. 1972. № 9. P. 124—134 (частичный перевод книги «Поэтика композиции»),
1973 A Poetics of Composition: The Structure of the Artistic Text and Typology of a Compositional Form. Berkeley, 1973.
1975 Poetik der Komposition: Struktur des kunstlerischen Textes und Typologie der Kompositionsform. Frankfurt a. M., 1975.
Уэллек Р., Уоррен О. — Wellek Rene; Warren Austin 1949 Theory of Literature. Harmonsworth, 1949.
Файхингер X. — Vaihinger Hans
1911 Die Philosophie des Als Ob. System der theoretischen, praktischen und religiosen Fiktionen der Menschheit auf Grund eines idealistischen Positivismus. Mit einem Anhang uber Kant und Nietzsche. Berlin, 1911.
288
Фалк ?. де — Valk Frans de
1972 Рец.: Успенский 1970 // Russian Literature. 1972. № 2. P. 165—175.
Фаст П. — Fast Piotr
1982 Preciwstawienie «fabula - sjuzet» w literaturoznawstwie rosyjskim // Rusycystyczne Studia Literaturoznawcze. 1982. № 6. Katowice, 1982. S. 81—97. Фер Б. — Fehr Bernhard 1938 Substitutionary Narration and Description: A Chapter in Stylistics // English Studies. Amsterdam, 1938. Vol. 20. P. 97—107.
Фигут P. — Fieguth Rolf
1973 Zur Rezeptionslenkung bei narrativen und dramatischen Werken // Sprache im technischen Zeitalter. 1973. № 47. S. 186—201.
1975 Einleitung // Literarische Kommunikation / Ed. R. Fieguth. Kronberg, 1975. S. 9—22. 1996 Автор и драматический текст // Автор и текст. Сб. ст. / Под ред. В. М. Марковича, В. Шмида. СПб., 1996. С. 53—83.
Флудерник М. — Fludernik Monika
1993  Second Person Fiction: Narrative «You» As Adressee and/or Protagonist // AAA. Arbeiten aus Anglistik und Amerikanistik. 1993. Bd. 18. S. 217—247.
1994 Second Person Narrative as a Test Case for Narratology: The Limits of Realism // Style. 1994. Vol. 28. P. 445—479.
Форстер Э. M. — Forster Edward M.
1927 Aspects of the Novel. London, 1927.
Фостер Л. А. — Foster Ludmila ?.


1972 Рец.: Успенский 1970 // Slavic and East European Journal. 1972. Vol. 16. P. 339—341.
Фрайзе M. — Freise Matthias
1993 Michail Bachtins philosophische Asthetik der Literatur. Frankfurt a. M, 1993.
1996 После изгнания автора: литературоведение в тупике? // Автор и текст: Сб. ст. / Под ред. В. М.
Марковича, В. Шмида. СПб., 1996. С. 25—24.
Франк Дж. — Frank Joseph
1945 Spatial Form in Modern Literature // Frank J. The Widening Gyre: Crisis and Mastery in Modern Literature. New Brunswick, 1963. P. S. 3—62.
1981  Spatial Form: Thirty Years After // Spatial Form in Narrative / Ed. J. R. Smitten, A. Daghistani. Ithaca; London, 1981. P. 202—242.
Фридеманн К. — Friedemann Kate
1910 Die Rolle des Erzahlers in der Epik. Berlin, 1910. Reprint: Darmstadt, 1965.
Фридман H. — Friedman Norman
1955 Point of View in Fiction. The Development of a Critical Concept // Publications of the Modern Language Association of America. 1955. Vol. 70. P. 1160—1184.
Фуко M. — Foucault Michel
1969 Qu'est-ce qu'un auteur? // Foucault M. Dits et ecrits 1954—1988. T. 1: 1954—1969. Paris, 1994. P. 789—821.
289
Фурманн M. — Fuhrmann Manfred
1992 Die Dichtungstheorie der Antike: Aristoteles - Horaz - «Longin». 2. Aufl. Darmstadt, 1992.
Фюгер В. — Fuger Wilhelm
1972 Zur Tiefenstmktur des Narrativen: Prolegomena zu einer generativen «Grammatik» des Erzahlens // Poetica. Zeitschrift fur Sprach- und Literaturwissenschaft. 1972. Bd. 5. S. 268—292.
Хаард Е. А. де — Haard Eric A. de
1979 On Narration in «Vojna i mir» // Russian Literature. 1979. Vol. 7. P. 95—120.
Хализев В. E.
1988 Особенности эпических произведений // Введение в литературоведение / Под ред. Г. Н. Поспелова. М., 1988. С. 219—240.
Хамбургер К. — Hamburger Kate
1951 Zum Strukturproblem der epischen und dramatischen Dichtung // Deutsche Vierteljahrsschrift fur
Literaturwissenschaft und Geistesgeschichte. 1951. Bd. 25. S. 1—26.
1953    Das    epische    Prateritum   //   Deutsche    Vierteljahrsschrift   fur   Literaturwissenschaft   und
Geistesgeschichte. 1953. Bd. 27. S. 329—357.
1955  Die  Zeitlosigkeit der Dichtung // Deutsche  Vierteljahrsschrift fur Literaturwissenschaft und
Geistesgeschichte. 1955. Bd. 29. S. 414—426.
1957 Die Logik der Dichtung. Stuttgart, 1957.
1968 Die Logik der Dichtung. 2., veranderte Aufl. Stuttgart, 1968.
Ханзен-Лёве O. A. — Hansen-Love Aage A.
1978   Русский формализм: Методологическая реконструкция развития на основе принципа остранения [Der rassische Formalismus: Methodologische Rekonstraktion seiner Entwicklung aus dem Prinzip der Verfremdung]. M., 2001.
1982  Die «Realisierang» und «Entfaltung» semantischer Figuren zu Texten // Wiener Slawistischer Almanach 1982. Bd. 10. S. 197—252.
1983  Intermedialitat und Intertextualitat: Probleme der Korrelation von Wort- und Bildkunst. Am Beispiel der rassischen Moderne // Dialog der Texte. Hamburger Kolloquium zur Intertextualitat / Ed. W. Schmid, W.-D. Stempel. Wien, 1983. S. 291—360.
1984  Beobachtungen zur narrativen Kurzgattung // Russische Erzahlung. Russian Short Story. Russkij rasskaz / Ed. R. Griibel. Amsterdam, 1984. S. 1—45.
Ханпира Е.
1971 Рец.: Успенский 1970 // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. 1971, № 5. С. 121—125.
Харвег Р. — Harweg Roland
1979  Inhaltsentwurf, Erzahlung, Inhaltswiedergabe: Zum fiktionstheoretischen Doppelstatus fiktionaler Erzahlungen // Grandfragen der Textwissenschaft / Ed. W. Frier, G Labroisse. Amsterdam, 1979. S. Ш— 130.
Хартманн К. Х. — Hartmann Karl Heinz
1979 Wiederholungen im Erzahlen: Zur Literaritat narrativer Texte. Stuttgart, 1979.
290
Хватак К. — Chvatik Kvetoslav
1981 Tschechoslowakischer Stmkturalismus: Theorie und Geschichte. Munchen 1981.
1983 Die asthetische Einstellung // Chvatik К. Mensch und Straktur: Kapitel aus der neostmkturalen
Asthetik und Poetik. Frankfurt a. M., 1987. S. 33—51.


Хильшер К. — Hielscher Karla
1966 A. S. Puskins Versepik: Autoren-Ich und Erzahlstruktur. Munchen, 1966.
Ходель Р. — Hodel Robert
2001 Erlebte Rede in der rassischen Literatur: Vom Sentimentalismus bis zum Sozialistischen Realismus. Frankfurt, 2001.
Холи И. — Holy Jin
2000 Objektivni text? // Ceska Literatura. 2000. Sv. 48. S. 578—581.
Хольтхузен И. — Holthusen Johannes
1968  Stilistik des «uneigentlichen» Erzahlens in der sowjetischen Gegenwartsliteratur // Die Welt der Slaven 1968. Bd. 13. S. 225—245.
1969 Prinzipien der Komposition und des Erzahlens bei Dostoevskij. Koln, 1969.
Хоопс B. — Hoops Wiklef
1979 Fiktionalitat als pragmatische Kategorie // Poetica. Zeitschrift fur Sprach- und Literaturwissenschaft. 1979. Bd. 11. S. 281—317.
Хоралек К. — Horalek Karel
1970 Tri uvahy о strukture epiky // Slovo a slovesnost. 1970. Sv. 31. S. 125—145. Хук Л. — Hoek Leo ?
1981 La marque du titre: Dispositifs semiotiques d'une pratique textuelle. La Haye, 1981. Цилевич Л. М.
1972 Диалектика сюжета и фабулы // Вопросы сюжетосложения: Сб. ст. Рига, 1972. Т. 2. С. 5—17. 1976 Сюжет чеховского рассказа. Рига, 1976.
Циммерманн Ф. В. — Zimmermann Friedrich Wilhelm
1971  Episches Prateritum, episches Ich und epische Normalform // Poetica. Zeitschrift fur Sprach- und Literaturwissenschaft. 1971. Bd. 4. S. 306—324.
Ципфель Ф. — Zipfel Frank
2001  Fiktion, Fiktivitat, Fiktionalitat: Analysen zur Fiktion in der Literatur und zum Fiktionsbegriff in der Literaturwissenschaft. Berlin, 2001.
Цукеркандль В. — Zuckerkandl Viktor
1958 Mimesis // Merkur. 1958. T. 12. S. 224—240.
Червенка M. — Cervenka Miroslav
1969 Literarni dilo jako znak // Cervenka M. Vyznamova vystavba literarniho dila. Praha, 1992. S. 131—
144.
1992 Vyznamova vystavba literarniho dila. Praha, 1992.
Чернышевский ? ?.
1856 Детство и отрочество. Сочинения графа Л. Н. Толстого. Военные рассказы графа Л. Н. Толстого // Чернышевский Н. Г. Полное собрание сочинений: В 16 т. М, 1939—1953. Т. 3. С. 421-431.
291
Чижевский Д. — Cizevsky Dmitry
1953 Introduction and Commentary // Puskin A. S. Evgenij Onegin: A Novel in Verse. Cambridge, 1953.
Чудаков А. П.
1971 Поэтика Чехова. М, 1971
1973  Проблема целостного анализа художественной системы: О двух моделях мира писателя // Славянские литературы. VII международный съезд славистов. М, 1973. С. 79—98 1986 Мир Чехова. Возникновение и утверждение. М., 1986. С. 192—193.
1992 В. В. Виноградов и его теория поэтики // Чудаков А. П. Слово — вещь — мир: От Пушкина до Толстого: Очерки поэтики русских классиков. М., 1992. С. 219—264.
Чудаков А. П., Чудакова М. О.
1971 Сказ // Краткая литературная энциклопедия. Т. 6. М., 1971. С. 876.
Чэтман С. — Chatman Seymour
1978 Story and Discourse: Narrative Structure in Fiction and Film. Ithaca; London, 1986. 1990 Coming to Terms: The Rhetoric of Narrative in Fiction and Film. Ithaca, 1990. Шаталов С. Е.
1974 Черты поэтики: Чехов и Тургенев // В творческой лаборатории Чехова. М., 1974. С. 296—309.
1980 Прозрение как средство психологического анализа // Чехов и Лев Толстой. М., 1980. С. 56—68.
Шведова Н Ю.
1952 К вопросу об общенародном и индивидуальном в языке писателя // Вопросы языкознания. 1952. № 2. С. 104—126.
Шипли Дж. Т. (ред.) — Shipley Joseph T. (Ed.)
1943 Dictionary of World Literature. New York, 1964.
Шкловский В. Б.
1917 Искусство как прием // Шкловский В. Б. О теории прозы. М., 1929. С. 7—23. 1919 Связь приемов сюжетосложения с общими приемами стиля // Там же. С. 24—67.


1921а Пародийный роман. «Тристрам Шенди» Стерна // Там же. С. 177—204.
1921б Строение рассказа и романа // Там же. С. 68—90.
1928а Материал и стиль в романе Льва Толстого «Война и мир». М., 1928. Reprint: The Hague, 1970.
1928б О Зощенке и большой литературе // Михаил Зощенко: Статьи и материалы. Л., 1928. С. 13—
25.
1929 Орнаментальная проза. Андрей Белый // Шкловский В. Б. О теории прозы. М., 1929. С. 205—
255.
1953 А. П. Чехов // Шкловский В. Б. Повести о прозе. Т. 2. М., 1966. С. 333—370.
292
1966 Законы сцепления // Шкловский В. Б. Повести о прозе. Т. 1. М., 1966. С. 8—97.
Шлыкова М. А.
1962 Об одном стилистическом приеме // Научные доклады высшей школы. Филологические науки. 1962. № 4. С. 158—163.
Шмид В. — Schmid Wolf
1968 Zur Erzahltechnik und Bewu?tseinsdarstellung in Dostoevskijs «Vecnyj muz» // Die Welt der Slaven. 1968. Bd. 13. S. 294—306.
1971 Рец.: Успенский 1970 // Poetica. Zeitschrift fur Sprach- und Literaturwissenschaft. 1971. Bd. 4. S. 124—134.
1973 Der Textaufbau in den Erzahlungen Dostoevskijs. Munchen, 1973. 2. Aufl. mit einem Nachwort («Eine Antwort an die Kritiker»): Amsterdam, 1986.
1974a Рец.: Яник 1973 // Poetica. Zeitschrift fur Sprach- und Literaturwissenschaft. 1974. Bd. 6. S. 404-415.
1974б Zur Semantik und Asthetik des dialogischen Erzahlmonologs bei Dostoevskij. // Canadian-American Slavic Studies. 1974. Vol. 8. P. 381—397.
1977 Der asthetische Inhalt: Zur semantischen Funktion poetischer Verfahren. Lisse, 1977. 1979 Thesen zur innovatorischen Poetik der russischen Gegenwartsprosa // Wiener Slawistischer Almanach. 1979. Bd. 4. S. 55—93.
1981a Проза Пушкина в поэтическом прочтении: Повести Белкина [Puskins Prosa in poetischer Lekture: Die Erzahlungen Belkins]. СПб., 1996.
1981б Рассказывание и рассказываемое в «Братьях Карамазовых» // Шмид В. Проза как поэзия: Статьи о повествовании в русской литературе. СПб., 1994. С. 142—150.
1982 Die narrativen Ebenen «Geschehen», «Geschichte», «Erzahlung» und «Prasentation der Erzahlung» // Wiener Slawistischer Almanach. 1982. Bd. 9. S. 83—110.
1984a Der Ort der Erzahlperspektive in der narrativen Konstitution // Signs of Friendship. To Honour A, G. F. van Holk / Ed. J. J. van Baak. Amsterdam, 1984. S. 523—552.
1984b Thematische und narrative Aquivalenz: Dargelegt an Erzahlungen Puskins und Cechovs // Russische Erzahlung, Russian Short Story, Russkij rasskaz. Utrechter Symposium zur Theorie und Geschichte der russischen Erzahlung im 19. und 20. Jahrhundert / Ed. R. Grubel. Amsterdam. 1984. S. 79—118.
1986 Eine Antwort an die Kritiker // Schmid W, Der Textaufbau in den Erzahlungen Dostoevskijs. 2. Aufl. Amsterdam, 1986. S. 299—318.
1987 Analysieren oder Deuten? Uberlegungen zur Kontroverse zwischen Strukturalismus und Hermeneutik am Beispiel von Cechovs «Nevesta» // Die Welt der Slaven. 1987. Bd, 11, S. 101—120. 1989a Ebenen der Erzahlperspektive // Issues in Slavic Literary and Cultural Theory / Ed. К. Eimermacher, P. Grzybek, G, Witte. Bochum, 1989. S. 433—449.
1989б Вклад Бахтина/Волошинова в теорию текстовой интерференции // Russian Literature. 1989, Vol. 26. P. 219—236.
293
1991a Андрей Битов — мастер островидения // Wiener Slawistischer Almanach. 1991. Bd. 27. S. 5—11.
1991б О проблематичном событии в прозе Чехова [Cechovs problematische Ereignisse] // Шмид В.
Проза как поэзия. Пушкин — Достоевский — Чехов — авангард. СПб., 1998. С. 263—277.
1992 Орнамент - поэзия - миф - подсознание [Ornament - Poesie - Mythos -Psyche] // Там же. С. 297—
308.
1996б «Братья Карамазовы» — надрыв автора, или Роман о двух концах // Автор и текст: Сб. ст. /
Под ред. В. М. Марковича, В. Шмида. СПб., 1996. С. 268—287.
2001а Нарратология Пушкина // Пушкинская конференция в Стенфорде 1999: Материалы и
исследования / Под ред. Д. Бетеа, А. Л. Осповата, Н. Г. Охотина, Л. С. Флейшмана. М., 2001. С.
300—317.
2001б Заметки о парадоксе // Парадоксы русской литературы. Сб. ст. / Под ред. В. М. Марковича, В.
Шмида. СПб., 2001. С. 9—16.
Шмид В. (ред.) — Schmid Wolf (Hg.)
1987 Mythos in der slawischen Moderne / Ed. W. Schmid. Wien, 1987.

Шоу Дж. Т. — Shaw J. Th.
1996 Проблема единства позиции автора-повествователя в «Евгении Онегине» // Автор и текст: Сб.


ст. / Под ред. В. М. Марковича, В. Шмида. СПб., 1996. С. 114—131.
Шпильгаген Ф. — Spielhagen Friedrich
1883 Beitrage zur Theorie und Technik des Romans. Leipzig, 1883. Reprint: Gottingen, 1967.
1898 Epik und Dramatik. Leipzig, 1898.
Шпитцер Л. — Spitzer Leo
1923a Pseudoobjektive Motivierang bei Charles Louis Philippe // Spitzer L. Stilstudien II. Munchen, 1928.
S. 166—207.
1923b Sprachmengung als Stilmittel und als Ausdrack der Klangphantasie // Spitzer L. Stilstudien II. 2.
Aufl. Munchen, 1961. S. 84—124.
1928a Zum Stil Marcel Prousts // Spitzer L. Stilstudien II. Munchen, 1928. S. 365-497.
1928б Zur Entstehung der sogenannten «erlebten Rede» // Germanisch-romanische Monatsschrift. 1928.
Bd. 16. S. 327—332.
Штанцель ?. ?. — Stanzel Franz К.
1955 Die typischen Erzahlsituationen im Roman: Dargestellt an «Tom Jones», «Moby Dick», «The Ambassadors», «Ulysses» u. a. Wien; Stuttgart, 1963.
1959  Episches  Prateritum,   erlebte  Rede,   historisches  Prasens  //  Deutsche  Vierteljahrsschrift  fur Literaturwissenschaft und Geistesgeschichte. 1959. Bd. 33. S. 1—12. 1964 Typische Formen des Romans. Gottingen, 1964. 1979 Theorie des Erzahlens. Gottingen, 1979. Штейнберг Г. — Steinberg Giinter
1971 Erlebte Rede: Ihre Eigenart und ihre Formen in neuerer deutscher, franzosischer
294
u. englischer Erzahlliteratur. 2 Bde. Goppingen, 1971.
Штемпель В.-Д. — Stempel Wolf-Dieter
1973 Erzahlung, Beschreibung und der historische Diskurs // Geschichte, Ereignis und Erzahlung / Ed. R. Koselleck, W.-D. Stempel. Munchen, 1973. S. 325—346.
1978   Zur literarischen Semiotik Miroslav Cervenkas // Cervenka M. Der Bedeutungsaufbau des literarischen Werks. Munchen, 1978. S. VII—LIII.
Штирле К. — Stierle Karlheinz
1973 Geschehen, Geschichte, Text der Geschichte // Geschichte — Ereignis und Erzahlung / Ed. R. Koselleck, W.-D. Stempel. Munchen, 1973. S. 530—534.
1977  Die Stmktur narrativer Texte: Am Beispiel von J. P. Hebels Kalendergeschichte «Unverhofftes Wiedersehen» // Funk-Kolleg Literatur 1. / Ed. H. Brackert; E. Lammert. Frankfurt a. M., 1977. S. 210— 233.
1985 Fur eine Offnung des hermeneutischen Zirkels // Poetica. Zeitschrift fur Sprach- und Literaturwissenschaft. 1985. Bd. 17. S. 340—354.
Шукман А. — Shukman Ann
1972 Рец.: Успенский 1970 // The Modern Language Review. 22.6.1972. P. 713—716.
Эйле С. — Eile Stanislaw
1973  Swiatopoglad powiesci. Wroclaw, 1973. Эйхенбаум Б. М.
1918 Иллюзия сказа // Эйхенбаум Б. М. Сквозь литературу: Сб. ст. Л., 1924. С. 152—156.
1919 Как сделана «Шинель» Гоголя // Там же. С. 171—195. 1921 Проблемы поэтики Пушкина // Там же. С. 157—170.
1927 Лесков и современная проза // Эйхенбаум Б. М. Литература: Теория, критика, полемика. Л., 1927. С. 210—225.
Эко У. — Eco Umberto
1979 Lector in fabula. 1979.
Эльс Дж. ?. — Else Gerald F.
1957 Aristotle's Poetics: The Argument. Cambridge, Ma., 1957.
Энг Я. ван дер — Eng Jan van der
1973 Прием: центральный фактор семантического построения повествовательного текста // Structure of Texts and Semiotics of Culture / Ed. J. van der Eng, M. Grygar. 's-Gravenhage, 1973. P. 29—58.
1978  The Dynamic and Complex Structure of a Narrative Text // J. van der Eng et al. On the Theory of Descriptive Poetics: Anton P. Chekhov as Story-Teller and Playwright. Lisse, 1978. P. 44—58.
1984   Asthetische   Dominante   und   Fiktionalisierang:   Wahrheitsansprach   und   Intensivierang   der Information: Autor und Leser // Text — Symbol — Weltmodell: Johannes Holthusen zum 60. Geburtstag / Ed. J.-R. Doring-Smirnov, P. Rehder, W. Schmid. Munchen, 1984. S. Ill—130. Юль П. — Juhl Peter D.
1980 Life, Literature, and the Implied Author // Deutsche Vierteljahrsschrift fur Lite-
295
raturwissenschaft und Geistesgeschichte. 1980. Bd. 54. S. 177—203.
Якобсон Р. О. — Jakobson Roman


 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Текста персонажей
142 рывке из студента к полюсу персонажа относятся только идеологическая
159 линеаризация  одновременно  совершающихся  в  истории  событий
Нежели все остальные признаки
Отмена в сознании тонкого первоначального сходства связана с некоторым перераспределением веса

сайт копирайтеров Евгений