Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

если прошлое уходит из памяти и уже не существует в

нашем сознании, оно продолжает влиять на нас неиз-

вестным образом, и поэтому сохраняется скрытая воз-

можность к нему обратиться. Эту возможность следу-

ет признать, если мы намерены расширять и углублять

наши исторические познания. Историкам, полагал он-

необходимо обнаружить утраченные воспоминания-

чтобы приобрести способность видеть за пределами

своего сегодняшнего горизонта.

Для Мишеля Фуко, напротив, внутренняя жизнь

прошлого, которую традиция требует увековечить в

виде живой памяти настоящего, является на самом

деле препятствием на пути потребности историков ра-

зорвать узы ограниченных традицией интерпретаций.

Придерживавшийся постструктуралистской точки

зрения, он представлял собой разновидность теорети-

ка, который находится в самой сердцевине процессов

разложения традиций современного мира. Как и

Хальбвакс, он мог разорвать связи между памятью и

историей, обращаясь к деятельности традиции. Но его

собственная позиция еще в большей мере, чем у

Хальбвакса, была ориентирована на будущее. Хальб-

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Комментарии фернана дюмона в предисловии к этой книге la topog рецензию предисловии
Хаттон П.Х. История как искусство памяти историографии 2 времена
В этом отношении особенно острой является его статья об университетской истории революции интерпретации начиная
28 фуко уже изложил детальный набросок такой кон цепции истории в двух предварительных теоретиче
Они могут свободно перестраивать свою нацио нальную идентичность таким образом столетий последовательности

сайт копирайтеров Евгений