Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

как считают суфии, из намерений: духу сорев-
нования. Члены секты весьма приветствуют, если
новичок, заметив у одного из суфиев нечто
необычное и впечатляющее, задается вопросом,
как тому удалось развить в себе этот дар.

Суфийская ложа, где мы находимся, называ-
ется «халка», или «кружок». Обряд инициации
слегка варьируется от одного Ордена к другому.
Эта ложа («Накшибендит») входит в Орден, из-
вестный под названием «Художники»; его буду-
щие члены должны быть готовы следовать инст-
рукциям и методам духовного развития, пред-
лагаемым Учителем (муршидом). Эти методы
нашли свое развитие в правилах посвящения,
составленных в XIII веке Ахмедом Ясави; их
должен знать наизусть каждый кандидат.

1. Я подчиняюсь всем приказам муршида. В
его руках я беспомощен, как труп в руках
бальзамировщиков, и счастлив от этого, потому
что уверен, что выбрал правильный путь.

2. Я буду совершенствовать свой дух, следуя
указаниям муршида, которые в наибольшей сте-
пени разовьют мои способности.

3. Свои новые силы я буду использовать лишь
во благо человечества, помня, что иначе пост-
радаю только я.

4. Я буду служить муршиду, видя в нем себя
и в его величии мое величие, пользу для всех
и божественное всемогущество.

5. Меня будут одолевать сомнения и неуверен-
ность, но я преодолею их, стараясь понять их
природу.

6. До самой смерти я останусь верным, пре-
данным и непоколебимым; этими словами я сим-
волически, а если понадобится, то и на практи-
ке передаю все свое настоящее и будущее
имущество Ордену в лице моего наставника и
муршида.

7. Я клянусь хранить открытые мне секреты
и безоговорочно почитать вышестоящих. Я друг
друзей Ордена и муршида, представляющего
его, и враг их врагов.

Этот молодой человек, освобожденный от во-
енной службы, изучает бухгалтерское дело. Под-
рабатывая вечером в ресторане, он как-то заме-
тил среди посетителей мужчину, который, как
ему показалось, «идеально владел ситуацией. Он
настолько контролировал разговор, настолько
тонко чувствовал атмосферу, что я набрался
мужества и спросил у него, как это ему удается.
Может быть, я просто не был уверен в своих
силах. Но я доволен, что решился на этот шаг».
Этот человек был суфием.

Дорога к посвящению оказалась извилистой.
Не раз молодой человек сомневался в нормально-
сти своего учителя. Во время их долгих прогулок
суфий сулил юноше открыть нечто очень важ-
ное, если тот будет достаточно терпелив. Но
терпение молодого человека было не безгранич-
но. Порой наставник нарочно извращал рассказы
юноши, выставляя его идиотом. Терпение, такт,
моральные качества и упорство кандидата под-
вергались таким испытаниям, что, очевидно,
немногие выдержали бы такое обращение - во
всяком случае в сегодняшней Великобритании.

Юноша спросил у члена секты, который дол-
жен был представлять его Ордену, существует
ли некая обычная процедура посвящения. Тот
рассмеялся:

- Форма может меняться. Знаете, старина,
вам надо довериться интуиции...

В конце концов молодому человеку вручили
книгу о суфизме и задали несколько вопросов.
В заключение кандидат должен был в произ-
вольной форме, но как можно более полно
рассказать о своей жизни.

Для совершения обряда посвящения юношу
пригласили на собрание. Его спросили, готов ли
он отказаться от личной свободы ради другого
человека. Ответ был утвердительным.

Члены кружка называют себя своеобразными
«домашними», бытовыми именами; возможно,
этот обычай восходит к тем временам, когда
суфии жили общинами. Например, в нашей
английской ложе есть Виночерпий, Повар, Слу-
га, Ткач... Среди суфиев встречаются также
Солдаты, Конники, Эмиры или, скажем, Бра-
тья, Племянники, Дяди... Член секты, представ-
ляющий нашего неофита, носит имя Оружено-
сец.

Покинув зал заседаний, Оруженосец отправ-
ляется в прихожую и спрашивает у кандидата,
готов ли тот. После утвердительного ответа он
показывает ему тайный знак приветствия Орде-
на - первый знак, открываемый вступающему
в Орден. Затем он ведет молодого человека к
халке. На пороге тот снимает обувь, а в это
время Оруженосец направляется к Учителю.

- Я привел вновь прибывшего, молящего о
благословении.

- Да будет ему оказано покровительство!
- Этот человек хочет вступить на наш Путь.
Он очистился от невежества, он подчиняется
воле Всевышнего, он склоняется в приветствии
перед Эмиром Эмиров, он просит меня передать
вам, что прошел послушничество... А теперь он
просит о вступлении в наше общество.
- Почему он не говорит сам?
- Он здесь и готов это сделать.
- Тогда приблизьтесь и возьмите мою руку.
Кандидат подходит, склоняется перед мур-
шидом и целует ему руку; затем он поднимает.
руки и касается кончиками пальцев правой руки
середины лба.

- Что тебе известно о правилах посвяще-
ния?

Кандидат излагает правила, описанные выше.
После каждого из них он замолкает, и его
спрашивают: «Ты клянешься в этом?» Он отвеча-
ет: «Клянусь!» Муршид халки поднимает руку, и
все члены общества нараспев произносят «Я
Хай» («О, Живущий!»).

Ученик может теперь занять свое место. Ему
дают плащ терракотового цвета, палку и чашу.
Это атрибуты бродячих дервишей, призванные
напоминать о том, что члены Ордена едины в
одежде (плащ), в работе и власти (палка), в
духовной и телесной пище (чаша).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Дарол А. Тайные общества истории 2 династии
Иным путем достаточно средств благодаря вме шательству павлина
В городе назначалось засе дание трибунала святой фем перевод коридор
человека
Од новременно приводил в действие цилиндры

сайт копирайтеров Евгений