Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

самого монарха неземному, божественному началу, подчинение же одного

человека другому и всех людей монарху мыслилось как следствие всеобщего

подчинения божественному началу, земным орудием которого являлся монарх. И

тут и там добродетелью подданного признавалось отсутствие привязанности к

земным благам, свобода от власти материального благополучия при крепкой

преданности религиозно осознанному долгу. Основное различие определялось

различием в содержании самой религиозной идеи, эклектически-шаманистской у

Чингисхана и православно-христианской в Московском государстве. Благодаря

тому что вместо расплывчатого и демагогически бесформенного шаманизма

Чингисхана руководящей религиозной идеей Московского государства стало

догматически определенное православие, должны были измениться и некоторые

существенные части всей государственно-идеологической системы, которую

теперь оказалось возможным теснее связать с религиозной основой.

Так, роль, которую в системе Чингисхана играл кочевой быт, сам по себе

не связанный ни с какой определенной религией, но зато прикрепленный к

определенным этнографическим и географическим условиям, в Московском

государстве заменило православное бытовое исповедничество, органическое

слияние быта с определенной религией, по существу независимое от

этнографических и географических условий. Вместо полной религиозной

терпимости, практически приводящей к подрыву религиозной основы всей

государственно-идеологической системы, в Московском государстве

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Верховная власть периода антинациональной монархии в
Государство
И носителем чужой культуры
Трубецкой Н. Взгляд на русскую историю не с Запада,с Востока истории России 11 царство
Обитающим на территории евразии

сайт копирайтеров Евгений