<<< ΛΛΛ >>>
скажет другой. "Кого это? Митюхина?" - "Нет... Да что, дадут ли мне
телятины? Вот канальи! - прибавит он к трактирному слуге. - Не Митюхина, а
Абросимова. Молодец такой - в шести вылазках был".
На другом углу стола, за тарелками котлет с горошком и бутылкой
кислого крымского вина, называемого "бордо", сидят два пехотных офицера:
один, молодой, с красным воротником и с двумя звездочками на шинели,
рассказывает другому, старому, с черным воротником и без звездочек, про
альминское дело. Первый уже немного выпил, и по остановкам, которые бывают
в его рассказе, по нерешительному взгляду, выражающему сомнение в том, что
ему верят, и главное, что слишком велика роль, которую он играл во всем
этом, и слишком все страшно, заметно, что он сильно отклоняется от строгого
повествования истины. Но вам не до этих рассказов, которые вы долго еще
будете слушать во всех углах России: вы хотите скорее идти на бастионы,
именно на четвертый, про который вам так много и так различно рассказывали.
Когда кто-нибудь говорит, что он был на четвертом бастионе, он говорит это
с особенным удовольствием и гордостью; когда кто говорит: "Я иду на
четвертый бастион", - непременно заметны в нем маленькое волнение или
слишком большое равнодушие; когда хотят подшутить над кем-нибудь, говорят:
"Тебя бы поставить на четвертый бастион"; когда встречают носилки и
спрашивают: "Откуда?" - большей частью отвечают: "С четвертого бастиона".
Вообще же существуют два совершенно различные мнения про этот страшный
<<< ΛΛΛ >>>
При этих звуках вы испытаете странное чувство наслаждения Толстой Л. Севастополь в декабре месяце классики 4 спокойно Толстой Л. Севастополь в декабре месяце классики 3 четвертый Какое то неприятное чувство нерешимости вдруг овладеет вами Страдания такого ничтожного червяка
|