<<< ΛΛΛ >>>
к изданию своих переводов, понимая безнадежность этой попытки. Таким
образом, к началу 80-х гг. Надежда и Вадим Севницкие становятся
обладателями, с одной стороны, большой и очень своеобразной фонотеки, а с
другой - ценной и малоизвестной в те времена информации. Надо учесть, что
Надежда Семеновна не просто поглощала эту информацию: постепенно у нее
выработалась своя, очень четкая концепция понимания и восприятия поп-музыки.
Естественно, ей хотелось поделиться с людьми и своими знаниями, и своими
взглядами. Но как и где найти свою аудиторию?
Как говорится, на ловца и зверь бежит. В 1981 году произошло знакомство
Надежды и Вадима Севницких с Георгием Захарьевичем Бахчиевым. Это произошло
у меня дома. Георгий Захарьевич тоже не был профессионалом в музыке. Но всю
свою жизнь увлекался джазом и долгое время читал лекции по джазу в уже упоминавшемся Музее музыкальной культуры им. М.И.Глинки. В свою очередь он
познакомил Надежду и Вадима Севницких с Аллой Самсоновной Прониной,
заведующей отделом просветительской работы в музее. Эта замечательная
женщина очень подружилась с Надеждой Семеновной и приложила все усилия к
тому, чтобы добиться разрешения на чтение в музее первой и пока единственной
лекции об Элвисе Пресли.
Каким-то образом чудо произошло. Пройдя все официальные инстанции и
получив разрешение на каждую точку и запятую в тексте лекции, они добились
<<< ΛΛΛ >>>
Сделал значки с таким же портретом для всех друзей Севницкая Н. Я мыл руки в мутной воде 2 надежда Севницкая Н. Я мыл руки в мутной воде 13 слушателей История блюза
|