Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

равнодушием к онтологии вряд ли согласился бы с идеей Хайдеггера, который

видит в безличности произведения открывающуюся истину бытия (см., например:

J. S a d z i k, Esthйtique de Martin Heidegger, Paris. 1963; П. П. Г а й д e

н к о, Экзистенциализм и проблема культуры (критика философии М.

Хайдеггера), М., 1963).

Смесь

Этот сборник фрагментов самой различной тематики, выдержек m

"Тетрадей", поэтических текстов и др. впервые опубликован в 1939 г. В него

входил также ряд офортов Валери. В издании 1941 г. сборник был дополнен

новыми текстами.

1 Валери так часто уподобляет эстетическое восприятие и

переживание эротическому влечению, что напрашивается прямая аналогия с

платоновской мифологией красоты (см.: А. Ф. Лосев, История античной

эстетики. Софисты, Сократ, Платон, стр. 200 и далее). Однако хотя Валери

понимает прекрасное как некий предел, как внутренне совершенное, у него

отсутствуют принцип идеальной объективности этого совершенства и

соответственно -- идея "эротического восхождения", особо разработанная

неоплатонизмом Возрождения. В его концепции "эстетической бесконечности"

прекрасное представлено в форме замкнутого, неисчерпаемого, циклического

субъектно-объектного отношения, что полностью исключает диалектику

неоплатонизма с его различением любви (красоты) небесной и земной.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Валери П. Об искусстве культурологии 10 отклонения
Валери П. Об искусстве культурологии 11 единство
Где в самом начале агафон призывает сократа расположиться с ним рядом женщина диалога
Валери П. Об искусстве культурологии 11 разделял
Валери П. Об искусстве культурологии 2 свойства

сайт копирайтеров Евгений