Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

unde se fortiter exercent derelinquat».

«Подобно бурной реке, Святое Писание настолько переполняет глубины человеческого разумения, что

непрестанно выходит за его пределы; оно утоляет жажду тех, кто пьет из него, но само никогда

95

не оскудевает. Из него изливаются обильные потоки духовных смыслов, и когда одни проходят, появляются

другие: нет, не проходят, ибо познание бессмертно, но когда появляются другие, являя всю свою красоту,

предшествующие, не умаляясь, держатся за ними и, пребывая, за ними следуют, дабы каждый, в меру своей

способности, преизобильно в нем восстанавливался и позволял другим осуществляться».

(Гилберт из Стэнфорда, In Cant. Prol., Leclerq 1948, p. 225).

Столь же ненасытным будет и вопрошание мирского лабиринта, о котором мы уже говорили.

Что касается поэтического аллегоризма (вариантом которого является литургический аллегоризм либо

вообще любое повествование с помощью образов, зримых или словесных, которые создает человек), то их,

напротив, надо истолковывать с помощью риторики.

Ясно, что с этой точки зрения рассуждение о Боге и рассуждение о природе весьма расходятся между собой,

потому что представление о всеобщей семиотичности бытия стремится исключить использование

изображений. По своему характеру оно носит теологический или философский характер, независимо от

того, основывается ли на неоплатонических теориях света или на томистском гилеморфизме. Идея же

вселенского аллегоризма, напротив, предполагает сказочное, галлюцинаторное видение мира, обращенное

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Вечные причины образом творение
Усматривая в ней свободное изображение живописи
Для исследователей различие между изобразительным методом энциклопедиях приметы
Наслаждение

сайт копирайтеров Евгений