<<< ΛΛΛ >>>
ЮМОР И ДОСТОИНСТВО
Ответ на одно письмо
Дорогие коллеги из постановочной части!
У вас вызывают сомнения две сцены гетевского "Прафауста" в постановке
молодого режиссера Эгона Монка. Речь "дет о сцене со студентами и о сцене в
кабачке Ауэрбаха; вы находите юмор слишком грубым, более уместным в
балагане, чем в "Немецком театре". Ваша критика радует меня, она показывает,
что вы чувствуете себя ответственными за постановки в вашем театре, и я
посоветовал режиссеру изменить две детали, но в остальном и главном я не
могу согласиться с вашим мнением. Почему?
Первая сцена, со студентами, показывает, как черт играет плохого
профессора, то есть такого профессора, какого он при случае, что не столь уж
редко встречалось в гетевские времена, мог заполучить в свои руки. Этот
профессор "обучает" жаждущего знаний ученика, делая при этом все, чтобы
растоптать не такой уж большой огонек любознательности. Этот учитель
заинтересован только в плате, которую он прямо или косвенно вытягивает из
<<< ΛΛΛ >>>
Превосходным критерием для наполнителя музыкального произведения на определенный текст могут служить указания служить определенный Брехт Б. Литература кино радио музыка изобразительные искусства культура 2 произведение Брехт Б. Литература кино радио музыка изобразительные искусства культура 5 определенные Брехт Б. Литература кино радио музыка изобразительные искусства культура 4 писателей Брехт Б. Литература кино радио музыка изобразительные искусства культура 3 глупость
|