<<< ΛΛΛ >>>
Однако магистральный путь развития иск-ва коллектива по-прежнему
определяли пост., в к-рых наиболее отчетливо была выражена связь театра
с современностью: "Темп" (1930, реж. Басов, Миронов, Ороч-ко, Щукин) и
"Аристократы" (1935, реж. Захава; Костя-капитан-Р. Симонов) Погодина,
"Далекое" Афиногенова (1935, реж. Толчанов; Малько - Щукин), "Я сын
трудового народа" ("Шел солдат с фронта") Катаева (1938, реж. Р.
Симонов). К лучшим созданиям сов. театр. иск-ва принадлежит постановка
драмы
Горького "Егор Булычев и другие", впервые осуществленная т-ром (1932,
реж. Захава; Егор - Щукин). В этом спектакле мощь и торжество революции
показаны через образ представителя враждебного революции класса, в к-ром
с трагедийной силой раскрыта неизбежность крушения хищнического,
собственнического строя. В спектакле "Егор Булычев и другие"
вахтанговская острота раскрытия темы обреченности старого мира
сочеталась с горьковской страстностью мысли, четкостью социальных
мотивов, тонкостью психологич. характеристик. Спектакль ставился в
тесном контакте с автором и положил начало широкому распространению
драматургии Горького в сов. т-рах. Развитие вахтанговских принципов было
успешно осуществлено в спектаклях: "Интервенция" Славина (1933, реж. Р.
Симонов), "Много шума из ничего" Шекспира (1936, реж. Рапопорт;
<<< ΛΛΛ >>>
Особенным успехом пользовалась в ролях светских женщин Имеющих развитое театральное искусство Театральная Энциклопедия культуры искусства 8 народный Затем контральто артистка ситуаций Театральная Энциклопедия культуры искусства 2 организации
|