Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

были пост. Б.- "Привидения" Ибсена (29 сент. 1899 на открытии

"Свободного т-ра") и "Перед восходом солнца" Гауптмана. В этих

спектаклях и в пост. затем пьесах Ибсена,Гауптмана, Гольца, Золя, Л.

Толстого и др. получил художеств. воплощение прокламированный Б.

манифест натурализма. Б. отстаивал главенствующую роль драматургии в

т-ре; выступал против помпезности, декламационной манеры игры,

премьерства, господствовавших на придворной сцене, направлял свои усилия

на создание театра-ансамбля, утверждал, что в т-ре вс„ должно быть, как

в жизни. Выдающуюся роль в истории т-ра имела пост. "Ткачей" Гауптмана

(1894). Параллельно с работой в т-ре Б. занимался в созданном им в 1890

журнале "Свободный т-р" пропагандой пск-ва, отражающего совр. жизнь с

позиций натурализма. С-1894 Б. становится руководителем берлинского

Немецкого т-ра, в к-ром собирает превосходную труппу

акт„ров-единомышленников (Р. Рит-нер, Э. Рейхер, О. Зауэр, М. Рейнхардт,

Э. Леман, Р. Бертенс, впоследствии - А. Бассерман). Однако в этот период

начинает вс„ более отч„тливо выявляться ограниченный характер реформы Б.

Последовательное проведение натуралистич. принципов, объективизм,

перенесение на сцену "куска жизни" без выделения главного, типического,

изгнание подлинной театральности постепенно привели т-р, руководимый Б.,

к творч. кризису. В 1905 Б. вынужден был уступить Немецкий т-р М.

Рейнхардту и перейти в "Лессинг-театр", где работал до конца жизни.

Последние годы творчества Б. ознаменованы двумя циклами пост. пьес

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Закончив учительскую семинарию работал драматург
Спектаклям девушки мелодию
Естественность жизнерадостность подлинный
Театральная Энциклопедия культуры искусства 1 классич

сайт копирайтеров Евгений