<<< ΛΛΛ >>>
Авторы этих пьес ограничивались изображением провинциального быта,
мещанского мира мелкой буржуазии, не касались важных проблем
современности. Достоинством этих пьес было использование совр.
разговорного языка.
К нач. 20-х гг. были созданы постоянные драматич. труппы К. ди Соза,
А. Азеведу, Л. Фроиса, Г. Кардина, ставившие произв. нац. авторов и
утверждавшие нац. сценич. иск-во. В 1927 литератор А. Морей-ра
организовал "Игрушечный т-р", объединив вокруг него группу молодых
писателей и драматургов. Этот т-р, носивший студийный характер, ставил
своей целью подготовку новых акт„ров и драматургов, но деятельность его
не оказала большого влияния на развитие театр. иск-ва Бразилии. В т-ре
Морей-ры работал П. К. Магну - впоследствии один из организаторов и
пропагандистов любительского т-ра в Бразилии. В конце 30-х гг. Магну
(вместе сМ. Жа-синтой) основал "Т-р студентов Бразилии", в к-ром
работали крупнейшие акт„ры (К. Беккер и др.).
В 30-е гг. продолжали работу для т-ра драматурги В. Коррея, О. Виана,
получили известность и новые авторы. Э. Понжетти в пьесах "Подержанные
мужья", "История Карлитоса", "Манекен" высмеивал нравы "высшего
<<< ΛΛΛ >>>
Учился в академии художеств на архитектурном отделении архитектор живописец Театральная Энциклопедия культуры искусства 7 супруги Театральная Энциклопедия культуры искусства 1 александр Деятельность артистка спектаклях На всякого мудреца довольно простоты мудреца тбилиси
|