Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Однако еще в начале семнадцатого столетия Френсис Бэкон, систематизируя свое

учение об идолах и намечая общие черты того, что можно назвать прообразом

социологии знания, обратил особое внимание на весомость предшествующих

знаний, а именно на то, что с точки зрения человека, находящегося вне

системы этих знаний, кажется заблуждением. Новаторство той социологии

знания, которая возникла в 19 веке и получила развитие в 20-м, проявилось в

том, что ее стали интересовать не только заблуждения. Она стала связывать с

обществом и различными социальными системами не одни лишь заблуждения, а

особо подчеркнула тот факт, что также и сама истина связана с той или иной

общественной системой и зависит от нее.

Представляется, что впервые такого рода воззрение было высказано в

марксизме, утверждавшем, что способ получения знаний является формой

выражения характера производительных сил, существующих в обществе, и

классовых интересов. В начале двадцатого столетия социология знания достигла

зрелости в исследованиях Шелера и Мангейма. В наше время наиболее любопытной

работой, посвященной этой теме, является совместное исследование Бергера и

Лукмана "Социальная конструкция действительности" (The Social Construction

of Reality). Здесь пришло время спросить: если всякое знание, как истинное,

так и ложное, является относительным и зависит от социума, от исторических

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

И в горизонтальном - относительно любой профессии



Католическая церковь выступила с опровержением гелиоцентрической системы лишь спустя 70 лет после

сайт копирайтеров Евгений