<<< ΛΛΛ >>>
20 Письмо Синьяка Камиллу Писсарро [май 1887]. Неопубликованный документ, любезно предоставленный покойным Родо Писсарро, Париж.
21 См .: Camille Pissarro. Lettres a son fils Lucien, Paris, 1950, стр. 87—102; Джон Ревалд. История импрессионизма. Л.—М., „Искусство", 1959, стр. 332—336.
22 О критике картины „Гранд-Жатт" см. Rewald. Seurat, стр. 28—31, a также H. Dorra et J. Rewa1d, цит. соч., стр. 158—162.
23 Signac. Le Neo-Impressionnisme, documents, „Gazette des Beaux-Arts", 1934.
24 G . Moore. Modem Painting, new ed., London, 1898, стр. 89.
25 F . Jave1. Les Impressionnistes. „L'Evenement", 16 мая 1886.
26 См .: J. Antoine. Les peintres neo-impressionnistes. „Art et Critique", 9 и 16 августа 1890.
27 См .: L. Pilate de Brinn' Gaubast. L'Exposition des Artistes Independants. „Le Decadent",
18 сентября 1886.
28 См .: P. Fierens. Theo van Rysselberghe. Bruxelles, 1937, стр. 16.
29 См .: Verhaeren. Sensations. Paris, 1927, стр. 196.
30 См . дневник Синьяка, запись от 3 декабря 1894 г ., цит. соч., I.
31 Т. Robinson. Modern French Masters. New York, 1891, стр. 169.
32 См .: Rewald. Felix Feneon. „Gazette des Beaux-Arts", июль — август 1947; февраль 1948.
33 Feneon. Les impressionnistes en 1886. Oeuvres, стр. 79, 80.
34 Signaс. D'Eugene Delacroix au Neo-Impressionnisme, гл. III.
35 Feneon. Le Neo-Impressionnisme, цит. соч.
36 См .: G. Kahn. Seurat. „L'Art moderne", 5 апреля 1891.
37 P. Valery. Charles Henry. „Cahiers de l'Etoile, № 13, январь — февраль 1930; специальный выпуск „Hommage a Charles Henry", со статьями Г. Кана, П. Синьяка и др. Об Анри см. также: Feneon. Une Esthetique scientifique. „ La Cravache ", 18 мая 1889 (перепечатано в Feneon. Oeuvres, стр. 167—172); Feneon. Les Disparus: Charles Henry. „Bulletin de la Vie artistique", 15 ноября 1926; R. Mirabaud. Charles Henry et l'idealisme scientifique. Paris, 1926.
38 G . Lecomte. Camille Pissarro. Paris, 1922, стр. 75.
<<< ΛΛΛ >>>
Печальный тон передается преобладанием темного культуры Ревалд Д. Постимпрессионизм. От Ван Гога до Гогена 4 сведения Начал постепенно отходить от мастерской То же самое относится к ощущениям Пуантилистская техника исполнения интригует людей
|