<<< ΛΛΛ >>>
<c.> 39-41.
10 Препод<обного> и богоноcн<ого> отца наш<его> Марка Подв<ижника>
нравственно-подвижнические слова. Серг<иев> Пос<ад>. 1911, <с.> 197-198.
11 О том, что в душе - не только "я", но и некое вполне реальное "оно",
см. интересную книгу З.Фрейда, "Я и Оно", перев<од> под ред.
А.А.Франковского, Л<ени>нгр<ад>. 1924. Что в этих вопросах не обязательно
быть фрейдистом, показывает, например, на хорошо подобранном материале
П.С.Попов в своей статье: "Я" и "оно" в творчестве Достоевского. - В
сборнике "Достоевский". М., 1928, <с.> 217-274.
12 Cassirer, ук. соч., гл. о мифич<еском> времени.
13 "Ант<ичный> косм<ос>", гл. о времени.
14 В.Г.Тан (Богораз). Эйнштейн и религия. Л<ени>нгр<ад>, 1923, <с.>
58-59.
15 Преп<одобного> о<тца> н<ашего> Иоанна, игум<ена> Синайской горы
Лествица. Серг<иев> Пос<ад>, 1894, <с.> 32.
16 О различии слез - одна из обычных аскетических тем. Ср. "О слезах" у
еп. Игнатия (Брянчанинова), 1905, I, <c.> 193-205.
17 Например, в "Античном космосе".
<<< ΛΛΛ >>>
Лосев А.Ф. Диалектика мифа 13 понимании 8 диалектика На опровержение эйнштейна необходимо отпустить большие средства В свое время к понятию времени как алогического становления умной вечности истории становления Безусловным началом всякого познания
|