<<< ΛΛΛ >>>
спекуляции - обратное мифическое представление времени. Тут тоже ожидание
конца времени. Но этот конец будет дан сквозь ясность и глубину мысли. Если
Сон в Авесте - злой демон, то уже в древнейших Упанишадах мышление толкуется
как волшебная погруженность в сон. Это путь к Браме. Отсюда - то восприятие
времени, которое ярче всего дано в буддийских источниках. Учение Будды
сохраняет из времени только момент становления и возникновения, что
равносильно и страданию. Страдание возникает из трех видов жажды, из жажды к
удовольствию, к становлению и к прошлому. Исповедуется вечность становления;
и в становлении нет конца, как и нет цели. Тут полная противоположность как
библейским пророкам, так и Авесте. Тут целью является не конец времени, а
прекращение времени и становления. Не конец времени спасет людей, а
уничтожение всех времен со всем их содержанием. - Еще особая и также не
менее значительная концепция времени в китайской религии. Этика таоизма
также имеет главным принципом недеятельность и покой. Надо в себе породить
"пустоту" Тао. Тао все порождает и все поглощает. Но отличие от буддизма тут
то, что имеется в виду не преодоление, но сохранение себя и даже своего тела
и всех его форм. Тут, собственно говоря, преодолевается не время, но
изменения во времени. Бытие тут - вне временного потока, хотя это не
<<< ΛΛΛ >>>
Личность - самапо себе Естьтолько история что обязательно предполагаютэти вычисления они обязательно предполагают
Это будет чисто личностный синтез
|