Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

последней основе, в своих исконных бытийственных корнях. Мы не ошибемся,

если скажем, что религия есть всегда то или иное самоутверждение личности в

вечностиliii; причем тут пока совершенно не ставится вопрос ни о видах и

характере данной личности, ни о способах понимания вечности. Не вникая в эти

более специальные вопросы, можно формально сказать о всякой религии, что она

есть та или иная попытка утвердить личность в бытии вечном, связать ее

навсегда с бытием абсолютным. Поэтому религия не есть ни познание

абсолютного, ни воля к абсолютному, ни чувство абсолютного, ни вообще то или

иное интеллигентное обстояние в связи с абсолютным. Религия есть утверждение

себя самого, самого своего существа, а не только его интеллигентных сторон,

в вечности. Поэтому если личность не есть ни познание, ни воля, ни чувство,

ни душа, ни тело, ни дух, но реальная и субстанциальная утвержденность и

познания, и воли, и чувства, и души, и тела, и духа, то религия хочет именно

спасения личности, такого ее утверждения, чтобы она была уже не в состоянии

попадать в сферу бытия ущербного. Религия есть, прежде всего, определенного

рода жизнь. Она не есть ни мировоззрение, хотя бы это мировоззрение было

максимально религиозным и мистическим, ни мораль, хотя бы это была самая

высокая и притом самая религиозная мораль, ни чувство и эстетика, хотя бы

это чувство было самым пламенным и эстетика эта была бы совершенно

мистической. Религия есть осуществленность мировоззрения, вещественная

субстанциальность морали, реальная утвержденность чувства, причем эта

осуществленность - всяческая и, прежде всего, чисто телесная,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Что такое выражение - мы уже знаем

Отрицание ипессимизм бодлера кажутся капризами пансионерки в сравнении со слезамизрелого мужаquot
Это великая радость
Насквозь выполняет на себе лежащее в глубине ееисторического развития задание первообраза

сайт копирайтеров Евгений