<<< ΛΛΛ >>>
телесно-органическая и физическая природа чуда имеет значение только лишь
как арена формы или способа проявления того, что называется подлинным чудом.
Она не имеет сама по себе ровно никакого самостоятельного значения, хотя
чудо и проявилось именно в ней и в этом смысле она совершенно необходима. Я
не говорю уже о том, кто испытал чудо на себе или верит в него. Я утверждаю,
что даже неверящий в чудо мыслит его именно так. Верить или не верить - это
одно; а предмет, в который верят или не верят, - это совсем другое. Вы не
верите в чудо, но представление о чудесном предмете имеете, ибо, если вы не
знаете, что такое чудо, - как же вы отвергаете то, чего не знаете? Стало
быть, если вы отвергаете чудо, то вы знаете, что именно вы отвергаете, т.е.
знаете, что такое чудо. А если вы знаете, что такое чудо, то вы отличаете
его от того, что не есть чудо. Если вы не отличаете чуда от не-чуда, то,
отвергая чудо, вы отвергаете и всякое не-чудо, т.е. отвергаете все реальное
и действительное. Какой же вы материалист после этого? Но вы признаете все
реальное и действительное, т.е. не-чудо; следовательно, знаете, что чудо
отлично от не-чуда, и должны знать, в чем же именно это отличие. Итак,
отвергать чудо можно только тогда, когда известно, чем именно оно отличается
от не-чуда. И, стало быть, уж подавно чудо не есть просто физический или
телесно-органический акт. Остается для "науки" излюбленный метод: чудо,
<<< ΛΛΛ >>>
Вообще искусство Новнутренний человек чистым оком смотрит на всех как на одного
Но как она ее разрушила она разрушила ее при помощимеханистического мировоззрения
|