Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

168. Сам Аристотель в начале 12-й главы (1452 b 15) называет все моменты, рассмотренные в 7-11 главах, основами (eidesin) трагедии.

169. Ввиду крайней разбросанности и пропусков в этих главах очень трудно найти единство в затрагиваемых тут темах. Уже конец предыдущей главы (замечания о развязке трагедии и портретистах) не вяжется с проблемой характеров и, следовательно, тоже, собственно говоря, должен быть присоединен сюда.

170. С.Бучер вместо "фантастическая" предлагает в этом месте читать "простая" и понимать приводимые Аристотелем примеры фантастических сюжетов как то, чего в такой простой трагедии быть не должно.

171. Возможно, в данном месте следует принять чтение Бучера, а именно: "Называя трагедию такой же самой или иной, всего лучше брать [за основу] миф. Тождество имеет место там, где завязка и развязка одинаковые".

172. Автор настоящей работы еще в 1930 г. в книге "Очерки античного символизма и мифологии", т. I, желая спасти понятие мифа для "Поэтики" Аристотеля, предпринял целое исследование о связи "Поэтики" Аристотеля с его "Метафизикой" и другими его теоретическими сочинениями с привлечением аристотелевского учения о космическом Уме и материи. Однако исследование это, несмотря "а огромный труд, затраченный для такого анализа, и несмотря на многие верные и вполне обоснованные черты такого анализа, все же не имело особенного успеха, и для его автора представляет в этом отношении исторический интерес.

173. Сh.H.Reeves, The Aristotelian concept of the tragic hero. – "American Journal of Classical Philology", 73, 1952, p. 172-188.

174. J.М.Вrеmеr, Hamartia, Tragic error in the Poetics of Aristotle and in Greek tragedy, Amsterdam, 1969, p. 1-64.

175. Там же, стр. 65-98.

176. Там же, стр. 99-194.

177. Там же, стр. 195.

178. J.М.Вrеmer, Hamartia..., p. 61.

179. Там же, стр. 56.

180. J.М.Вrеmеr, Hamartia..., p. 99-197.

181. Там же, стр. 193.

182. Там же, стр. 194.

183. Н.Fraenkel, Die Zeitauffassung in der archaischen griechischen Literatur. – "Beilagenheft zur Zeitschrift fur Asthetik und allgemeine Kunstwissenschaft", XXV, 1931, S. 97-118; см. также: Н.Fraenkel, Wege und Formen fruhgriechischen Denkens, Munchen, 1955, S. 1-22; E.Degani, Aion da Omero ad Aristotile, Padova, 1961; S.Accame, La concepzione del tempo nell'eta omerica e arcaica. – "Rivista di Filologia e d'Istruzione classica", N. S., XXXIX, 1961, p. 359-394; В.Оnians, The Origins of Europeen thought about the Body, the Mind, the Soul, Time and Fate, 2. ed., Cambridge, 1954, p. 411 sqq.; M.Treu, Von Homer zur Lyrik. Wandlungen des griechischen Weltbildes im Spiegel der Sprache, Munchen, 1955.

184. J.Rоmilly, Time in Greek tragedy, Ithaca – N.Y., 1968.

185. Taм же, стр. 11.

186. Taм же.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культура Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика 1 эстетики
Возбуждает сострадание приводя указанием
культура Лосев А. История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика 6 метафизика
С аристотелевским представлением об эфире несомненно

сайт копирайтеров Евгений