|
<<< ΛΛΛ >>>
60.Мы уже не говорим об уродливом виде книги, который она приняла после вмешательства в ее текст тогдашних бесчисленных редакторов.
61.А.Ф.Лосев, История античной эстетики, т. II, стр. 386-391.
62.А.Ф.Лосев, Античная музыкальная эстетика, М., 1960-1961, стр. 34-46 с платоновскими текстами на стр. 138-170.
63.См., например: "Античная музыкальная эстетика", стр. 69-85.
64.Некоторое разъяснение этого туманного текста содержится в кн.: Е.Moutsopoulos, La musique dans l'?uvre de Platon, Paris, 1959, p. 37.
65.A.Ф.Лосев, История античной эстетики, т. II, стр. 590-593.
66.А.Ф.Лосев, История античной эстетики, т. II, стр. 284-286.
67.В краткой и общедоступной форме с ними можно познакомиться по работе "Античная музыкальная эстетика", стр. 68-73,
68.Античные тексты об эстетической значимости дорийского и других ладов приводятся в книге "Античная музыкальная эстетика", стр. 73-85, 228-232.
69.См. "Античная музыкальная эстетика", стр. 80.
70.А.Ф.Лосев, История античной эстетики, т. II, стр. 370-385.
71.См.: А.Ф.Лосев, История античной эстетики, т. II, стр. 417-424.
72.А.Ф.Лосев, История античной эстетики, т. II, стр. 424-430.
73.Там же, стр. 581, 636-641.
74.Там же, стр. 581.
75.Там же, стр. 582.
76.Там же, стр. 583.
77.Там же, стр. 584.
<<< ΛΛΛ >>>
История античной эстетики история мифология Лосев А.Ф. История античной эстетики. Высокая классика. 6 история Платон как исторический свидетель
|
|