<<< ΛΛΛ >>>
время грозы, чтобы предохранить дом от попадания молнии.
В память о предках на Рождество и на Новый год возжигались и воз-жи-
гаются свечи, которые поставляются на окне.
(Последний раздел дан по И. А. Климишину)
P. S. Как упоминалось выше (с.63), уже в н ы н е ш н е м г о д у в
третьей книжке журнала "Москва" появилась, мягко говоря, ф а н т а с т и
ч е с к а я по интенции статья некоего священника Константина Буфеева
под определённо программным заголовком: "О целесообразности перехода
России на старый календарный стиль" (!) (С. 217-219). Автор, чтобы-де
"примирить разногласие в счёте времени между русской Церковью и русским
обществом", в качестве панацеи выдвигает "более естественный путь":
"возвращение российского государства к традиционному н а ц и о н а л ь н
о м у календарю". "Ветхий мыслями", он при этом заявляет о наличии якобы
оснований полагать, что принятие подобного предложения "д а л о б ы б л а г и е п л о д ы"! Уж не соха ли, лапти, онучи и красный кушак имеются
в виду? А как же с общемировой культурной миссией России, по Болотову?
Примем отсталый Запад на прицеп? Или двинемся в одиночку впереди плане-
ты всей? Вот только кто возьмётся финансировать подобные цирковые про-
жекты? Журнал "Москва", быть может? Но не МВФ же? А чем ведь кто не шу-
тит!
<<< ΛΛΛ >>>
В согласие с библией Хотя в вышедших из неё документахтого времени встречается Второго тысячелетия на пер-вый год двадцать первого века и
|