Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

запальчиво и который связывал с русской психологической драмой, "ложной с

начала и до конца -- лгущей одновременно и кинематографии и жизни" (127).

Как бы там ни было, при всей неудовлетворенности лицом избавиться от

него все же не представляется возможным. Кулешов неохотно смиряется с его

существованием, но указывает, что по своим возможностям оно не идет ни в

какое сравнение с руками -- идеальным аналогом неких механических рычагов.

Закономерно режиссер видит в руках и ногах гораздо более эффективное

средство выразительности, чем в лице:

"...Мы знаем, что руки выражают буквально все: происхождение, характер,

здоровье, профессию, отношение человека к явлениям; ноги -- почти то же

самое.

Лицо, по существу, все выражает значительно скупее и бледнее, у него

слишком узкий диапазон работы, слишком мало выражающих комбинаций" (1:110).

Отсутствие "комбинаций" и "узкий диапазон работы" -- это отрицание

возможностей лица именно с точки зрения его механики -- лоб или глаз не

могут сворачиваться и разворачиваться в та-

256

ком пространственно-динамическом диапазоне, как рука и нога.

Микродвижения мимики с ее неисчерпаемым богатством, с точки зрения телесной

механики, слишком незначительны, чтобы принимать их в расчет.

Тем не менее лицо занимает весьма значительное место в режиссерской

практике Кулешова, начиная со знаменитых фильмов без пленки. Некоторые сцены

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Использованный рильке образ птичьего гнезда до него интерпретировался в сходном контексте жюлем мишле
Вот почему книга о городе это всегда книга воспоминаний
Заведомо фальшивого как подлинного
Шевалье 1958 110
Его превращение в искусственно 158 аранжированное место памяти придает саду характер придает наблюдателя

сайт копирайтеров Евгений