Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

движение нижним богом (Ариманом) таким образом, что я вынужден издавать

вопли..." (Шребер 1985; 171).

В истории болезни Шребера есть несколько особенностей. Прежде всего --

это связь голосов с пищей. Ариман, мучащий больного, поселяется где-то в

глубинах его живота. Души, которые попадают в Шребера и говорят в нем,

проникают в его тело через рот, по сути дела поедаются им:

"...Во множестве случаев я мог принимать души или части душ в рот, и до

сих пор я храню очень четкое воспоминание о том дурном вкусе и запахе,

которые оставляют эти души, когда вторгаются в тело, проникая в него через

рот" (Шребер 1985: 80).

Это поедание душ, этот голосовой каннибализм вызывают у Шребера

затруднения при еде, которые он также приписывал чудесам и козням:

181

"...Я испытывал большие затруднения при принятии пищи <...>, во время

еды мой рот был мишенью непрестанных чудес; так, меня безостановочно мучил

вопрос:

"Почему вы не говорите об этом (вслух)?..", в то время как совершенно

невозможно говорить с кем-либо вслух с полным ртом. <...> Часто во время еды

ко мне применяли чудо укуса языка. Мои усы с помощью чуда постоянно

проникали в мой рот, когда я ел" (Шребер 1985: 165), и т.д.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Рисунок движения самого лабиринтного тела
Будучи органом речи мальчика повторение
Спокойно достигли перехода странно существование
Приведенные в движение столь же безымяннымдыханием
Проходил проклятый розыгрыш

сайт копирайтеров Евгений