Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

9 Fredericq P. Codex documentorum sacratissimarum indulgentiarum Neerlandica-

rum (RGP. Малая сер. XXI). s'Gravenhage, 1922. P. 252. 1 ? Такой проникнутый духом Ренессанса Папа, как Пий II, к званию художника относится подобным же образом: он заказывает своему любимому скульптору Паоло Романо два портретных изображения Сиджисмондо Малатесты только для того, чтобы торжественно предать их сожжению! В своих Commentarii (VII. Р. 185) Папа восхваляет их разительное сходство с оригиналом. Ср.: Muntz E. Les arts a la cour des papes etc. 1878. P. 248.

11 Замечательным обогащением нашего материала явился бы Охотничий праздник Бургундского двора, оригинал которого в замке Пардо в окрестностях Мадрида погиб при пожаре; в Версале имеется копия этой картины, как указывает: Post Paul. Ein verschollenes Jagdbild Jan van Eycks // Jahrbuch der Preu?ischen Kunstsammlungen. 1931. S. 120 ff.

12 См., например: Froissart (ed. Luce). VIII. P. 43.

13 Froissart (ed. Kervyn). XI. P. 367. В одном месте здесь стоит proviseurs [поставщики] вместо peintres [художники], однако по смыслу более вероятно последнее.

14 Kurth Betty. Die Blutezeit der Bildwirkerkunst zu Toumay und der Burgundische Hof // Jahrbuch der Kunstsammlungen des Keiserahauses. 1917. 34. S. 3.

111 Пьер де Фенен (р. 624) говорит о Бонн д'Артуа: «...et avec ce ne portoit point d'estat sur son chief comment autres dames a elle pareilles» [«...и притом она не носила сословие свое на голове, как то делали другие дамы, ей равные»].

16 Le livre des trahisons. P. 156.

17 Chastellain. ill. P. 375; La Marche. II. P. 340; III. P. 165; d'Escouchy. II. P. 116; Laborde. II; см.: Molinier. Les sources de l'hist. de France. № 3645, 3661. 3663, 5030; Inv. des arch. du Nord. IV. P. 195.

18 См. выше, с. 39.

19 La Marche. II. P. 340 ff.

20 Laborde. II. P. 326.

354

 

21 La Marche. III. P. 197.

22 Laborde. II. P. 375, № 4880.

23 Ibid. P. 322, 329.

24 Хотя наиболее аутентичное свидетельство, клеймо мастера, ясно указывает имя Клаус Слютер, все же трудно согласиться с тем, что неголландское Клаус (вместо Клаас) было первоначальной формой имени, под которым его крестили. Предположение о происхождении Слютера из Харлема стало равнозначно уверенности, когда имя его было обнаружено в брюссельском перечне членов гильдии, относящемся приблизительно к 1380 г.

2^ Уже в 1405 г. оно было отдано под залог ее брату, герцогу Людовику, и вскоре после этого очутилось в Баварии, где и хранится в церкви в Альтёттинге под названием Das goldene Ro?l [Золотой конь].

26 Kleinclausz A. Un atelier de sculpture au 15e siecle // Gazette des beaux arts. 1903. 29. I.

27 Утраченные цвета точно установлены по отчету 1832 г.

28 Kleinclausz A. L'art funeraire de la Bourgogne au moyen age // Gazette des beaux arts. 1902. 27.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Pitch расстояние одного броска сражение выражении
Хейзинга И. Осень средневековья 12 приглашаю
Маргарита прибыла во францию только в 1435 г прибыла возрасте
Хейзинга И. Осень средневековья 13 особенно
Хейзинга И. Осень средневековья 3 галерею

сайт копирайтеров Евгений