<<< ΛΛΛ >>>
Младшей Эдды. -- Все поэтические формы суть игровые. -- Поэтические мотивы и
игровые мотивы. -- Поэтические упражнения как состязание. -- Поэтический язык
это язык игры. -- Язык поэтических образов и игра. -- Поэтические темноты. --
Лирика темна по природе.
VIII. Функция воображения ............................ 135
Персонификация. -- Праисполин. -- Происходит ли персонификация когда-либо
всерьез! -- Схоластическая аллегория или примитивная концепция! -- Абстрактные
фигуры. -- Бедность у св. Франциска. -- Идейная ценность средневековых
аллегорий. -- Персонификация как свойство, имеющее всеобщий характер. -- Люди и
боги в обличье животных. -- Элементы поэзии как игровые функции. -- Лирическое
преувеличение. -- Выход за любые пределы. -- Драма как игра. -- Агональные
истоки драмы. -- Дионисийское настроение.
IX. Игровые формы философии .......................... 144
Софист. -- Софист и чудодей. -- Его значение для эллинской культуры. -- Софизм
это игра. -- Софизм и загадка. -- Истоки философского диалога. -- Философы и
софисты. -- Философия это юношеская игра. -- Софисты и риторы. -- Темы риторики.
-- Ученый спор. -- Средневековые диспуты. -- Придворная академия Карла Великого.
-- Школы XII в. -- Абеляр как мастер риторики. -- Игровая форма учебного дела.
-- Век чернильных баталий.
X. Игровые формы искусства ........................... 154
Музыка и игра. -- Игровой характер музыки. -- Восприятие музыки у Платона и
<<< ΛΛΛ >>>
Современному искусству необходима определенная степень эзотеричности Она восходит тем самым в правовую сферу разного обычаях По закону страхование теряет силу в случае ухода из жизни правителя правителя перемены Это древние космогонические проблемы противоположностей противопоставлении Процветают бурные словесные состязания
|