<<< ΛΛΛ >>>
не нуждается в обсуждениях; они ведь обладают исходны?.! началом более
сильным, чем ум и обсуждение, а те, у кого есть разум, этого не имеют; они
обладают вдохновением [одержимостью], но к [обсуждению] не способны, ибо
достигают успеха, не прибегая к расчету. П провидческое IICHYCCTBO
[мантика] разумных .мудрецов также скоро [успевает]; не следует, впрочем,
отбрасывать и [провидение, нсходншес] пз расчета, когда одни при
наблюдениях используют спо:; спыт, другие - принятый обычай, в первом :ice
случае действует божество. Оно хорошо зрит и будущее и настоящее, равло
как и те, у кого устранен разум (logos). Вот почему мео ланхолики видят
верные сны. Похоже ведь, что исходное начало действует сильнее там, где
разум устранен. Так и слепые особенно памятливы, потому что способность
запоминать усиливается, когда исключены зрительные [впечатления].
Итак, очевидно, что счастливая удача бывает двух видов.
[Первый вид ее] - это божественная удача, почему и кажется, что
счастливец преуспевает благодаря богу, успех s приходит тут к нему в
согласии с его порывом. Во втором случае удача приходит вопреки порыву. В
обоих случаях нет места расчету. Первый вид удачи более постоянен, второй
- непостоянен.
<<< ΛΛΛ >>>
Не основа морали Это добродетель аристократов Мы рассмотрели недоуменные вопросы
Причина
|