Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

проблем. Она не может перебросить мост между пропастью, отделяющей

конкретного индивидуального субъекта от общественного субъекта как

носителя всеобщих интересов. В этом ее основная трудность.

Для Монтеня непреодолимое раздвоение между всеобщим и индивидуальным

является оборотной стороной существования абстрактных, отчужденных от

индивидов добродетелей - героизма, самоотверженности, известности, славы,

которые суть не что иное, как "самые бесполезные, ненужные и фальшивые из

всех монет, находящихся у нас в обращении" (53, 1, 220). Эти

добродетели-фетиши опутали индивида. "Среди тысячи наших привычных

поступков мы не найдем ни одного, который мы совершали бы непосредственно

ради себя" (там же). Герои войны, погибающие на поле боя, разве они

совершают подвиги ради себя? Нет, отвечает Монтень, не ради себя, а ради

тех, кого они никогда не видели и кто в это время, когда эти несчастные

"герои"

испускают последний дух, утопают "в праздности и наслаждениях". И когда

он формулирует свое программное положение: "Сосредоточим на себе и на

своем собственном благе все наши помыслы и намерения!" (там же), то это

следует понимать именно как требование буржуазной эмансипации личности. Но

 <<<     ΛΛΛ     >>>   



Источник действия - воля действующего индивида
Ли есть часть справедливости
Правильно зафиксировал гегель

сайт копирайтеров Евгений