<<< ΛΛΛ >>>
многих индо-европейских народов иммигранты, ссыльные и беглецы именовались
"волками".
В Законах Эдуарда Исповедника (около 1000 г. н. э.) говорится, что
ссыльный обязан носить маску с изображением волчьей морды (wolfhеde). Волк
был символом беглеца, и многочисленные боги-защитники ссыльных и изгнанников
наделялись качествами волка или носили его имя. Например, Зевс Лукорейский
или Аполлон Ликейский. Ромулус и Ремус, дети бога-волка Марса, вскормленные
Капитолийской волчицей, также были беглецами. Согласно легенде, Ромулус
основал на Капитолии прибежище для ссыльных и изгнанников. Сервий сообщает,
что этот asylum находился под зашитой бога Лукориса. Лукорис же
идентифицируется с дельфийским Ликореусом, богом-волком.
Наконец, третья гипотеза, способная прояснить загадку имени даков,
основана на возможности ритуального превращения в волка. Подобное
превращение могло быть связано либо непосредственно с ликантропией - широко
распространенным феноменом, чаще всего, однако, встречавшимся в
карпатско-балканской зоне, - либо с ритуальным подражанием поведению и
внешнему виду волка. Ритуальное подражание волку характеризуется обрядом
воинской инициации и, как следствие, возникновением Manner-bunde, тайных
<<< ΛΛΛ >>>
Лишь изредкавстречаясь с правителем Во времясражения носили знамя с позолоченным изображением волчицы Эта легендаизлагается белее подробно Слух о смерти аристея распространился уже по всему городу Какое удовольствие испытывали этиотважные люди
|