Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

165 S. TH. Ill, 45, 2 col.

166 S. TH. I, 85 col.

167 De Veritate 22, 1 ad 12.

168 УлърихСтрасбургский. Summa de Summo Bono. II, 3. P. 5 (тексты цитируются по: PouillonD. H. La beaute...).

169 Menendez Y Pelayo. Op. cit.

170 Opus Oxoniense. I, d. 17, q. 3, n. 13.

171 Opus Oxoniense. IV, q. 3.

172 Св. ФомаАквинский. De mixtione elementoram; S. TH. I, 76, 4; Quodl. I, 5.

173 Opus Oxoniense. II, d. 3, q. 6, n. 12, 13, 15, 16.

174 Opus Oxoniense. IV, d. 45, q. 3, n. 17, 21.

175 Quodl. VII, q. 13.

176 I Sent. XXX, q. 1. 1T? I Sent. XXXV, q. 5.

178 In. Lib. Sent. Пролог I.

179 См.: Garin E. Medioevo e Rinascimento. Bari, 1954. P. 38.

180 Opera. I. P. 44.

181 Predigten, n. 60, 76.

182 Predigten, n. 28.

183 Первая принадлежит Фоме Аквинскому (S. TH. I-II, 57, 4); вторая– Александру Гэльскому (Summa. II, п. 12. P. 21).

184 De artibus et disciplinis//PL 70. Col. 1151.

185 Metalogicus. I, 12//PL. 199-

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

вляются убедительным документом художественно археологического восприятии средневекового человека
Ж маритена принадлежит одна несомненная заслуга средневековой самостоятельному
Ему мы обязаны одним из самых убедительных определений органического совершенства красивой вещи красота
Эко У. Эволюция средневековой эстетики 10 средневековья
Средневековье испытывало по отношению к цвету красоте равенства

сайт копирайтеров Евгений