Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Булгаков С. Икона и иконопочитание. Догматический очерк. М., 1996. С. 48.

См.: Там же. С. 83-96.

Булгаков С. Свет невечерний. Созерцания и умозрения. М., 1917. С. 254.

Там же.

Там же. С. 268.

Подробнее об эстетических взглядах Иванова см. с. 133-137.

Бердяев Н. Смысл творчества. Опыт оправдания человека // Собр. соч. Т. 2. Париж, 1985. С. 270.

Бердяев Н. Смысл творчества. С. 283.

Ильин И.А. Одинокий художник. Статьи. Речи. Лекции. М., 1993. С. 308-312.

Вейдле В.В. Умирание искусства. Размышления о судьбе литературного и художественного творчества. СПб., 1996. С. 86.

Там же. С. 87.

Вейдле В.В. Указ. соч. С. 158.

Там же. 160.

Эстетические фрагменты из «Суммы теологии» Фомы цитируются здесь по изданию: Tatorkiewicz W. Estetyka sredniowieczna. Wroclaw; Warszawa, 1962. S. 297-304, где они приведены по-латыни и в польском переводе.

Данте Алигьери. Малые произведения. М., 1968. С. 387.

Данте Алигьери. Указ. соч. С. 135-136.

Лат. слово humanitas с античности имело в западноевропейской культуре несколько значений: 1) человеческая природа, все относящееся к человеку; 2) человечность, гуманность, человеколюбие; 3) высокая образованность, интеллектуальная культура; 4) утонченный вкус, изысканность речи и т.п. Во втором смысле этот термин регулярно употребляли ранние христианские апологеты, обвиняя в жестокости языческих римлян (бои гладиаторов и т.п.); отсюда и понятие «христианского гуманизма». Цицерон, некоторые латинские отцы Церкви и особенно мыслители Возрождения использовали термин humanitas в третьем и четвертом смыслах. И именно к этим смыслам восходит именование их «гуманистами». Никакого отношения к их «человеколюбию» это понятие не имеет.

Бернсон Б. Живописцы итальянского Возрождения. М., 1965. С. 32-33.

Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 20. С. 346.

Цит. по: Гилберт К., Куп Г. История эстетики. Кн. 1. М., 2000. С. 210.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Эстетика виктор васильевич бычков главных рефератов
Ирландский писатель 301
Бычков В.В. Эстетика 8 памятники
История эстетики
Проблема канона в древнем

сайт копирайтеров Евгений