Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

СССР, 1950), "Вальпургиева ночь" (1949), "Фадетта" (1952), "Сказ о

каменном цветке" (1954; 1961, Хельсинки), "Паганини" (1960), "Ночной

город" на муз. Б. Бартока, "Страницы жизни" А. М. Баланчивадзе (обе

1961). В новой ред. Л. шли "Жизель" (1944; экранизирован на ТВ в 1975) и

"Шопениана" (1946). Л. - организатор первой в стране труппы "Балет на

льду" (1959), где пост.: "Зимняя фантазия" (1959) и "Снежная симфония"

(1961).

Для большинства спектаклей Л. характерны повышенное внимание к

действенной драматургии балета, создание спектакля-пьесы с чётким

развитием образов героев, их пластических лейтмотивов и мотивов

взаимоотношений. Много работал с артистами, добиваясь

психологич.оправдания действия, проникновения в суть хореогр. образов.

Знаток классич. танца, Л. большое внимание уделял классич. репертуару.

В историю балета Л. вошёл как хореограф, в чьём творчестве отразились

взлёты и падения хореографии 30-50-х гг. Л. - один из основоположников

драм-балета в отечеств, хореографии, но вместе с тем и свидетель кризиса

этого направления. В своих поздних работах ("Паганини", "Классическая

симфония") он обратился к различным формам симфонич. танца, к-рые в

синтезе с достижениями балета-пьесы должны были придать гармонию

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Венгерский праздник влесу кисберге
культурологии Русский балет. Энциклопедия 1 атланта
Большим мимич молодежь большим
По иванову
культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 окончил

сайт копирайтеров Евгений