<<< ΛΛΛ >>>
особенно славился в русских и цыганских плясках (дивертисменты "Семик,
или Гулянье в Марьиной роще", пост. Аблеца, 1815, в 1828 возобновлены в
пост. Л.; "Цыганский табор", 1819, пост. Л.). Партии: Арлекин
("Механические фигуры"). Осман ("Забавы султана, или Продавец
невольников"). Выступал также в пантомимных партиях. Пост. рус.
дивертисменты и танцевал в них:
"Сельский праздник", "Русские качели на берегу Рейна" и "Ир-битская
ярмарка" (все 1818), "Деревня на берегу Волги" (1819), "Праздник
колонистов близ столицы" (1821), "Русские в Германии, или Вечер на
ярмарке", "Праздник жатвы" (оба 1823), "Гулянье в Петровском" (1824),
"Возвращение храбрых донцов из похода" (1830). Продолжатель традиций
Аблеца и Глушковского, Л. проявлял интерес к танц. иск-ву разных
народов: "Маскарад в краковском редуте" (1822), "Венгерский праздник в
лесу Кисберге" на муз. Книски (1822). Творчество Л. способствовало
утверждению реалистич. традиций в балетном т-ре. В 1837 оставил сцену.
Преподавал бальные танцы по собств. усовершенствованному методу.
Лит.: Селиванов В. В.. Предания и воспоминания, СПб., 1881;
Красовская В. М., Рус. балетный т-р от возникновения до сер. XIX в..
Л,-М., 1958.
ЛОКАТЕЛЛИ (Locateli) Джованни Баттиста (7.1.1713, Милан или Венеция
<<< ΛΛΛ >>>
Краткое известие о театральных в россиипредставлениях известие представлении Первый исполнитель спартак продолжает Ленингр Педагог н культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 девушка
|