Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

волшебницы" К. Н. Лядова. В 1841 исполнила партию Амура в балете

"Воспитанница Амура", где в гл. партии выступила М. Тальони. В петерб.

Большом т-ре до 1861. Покинула сцену в связи с вступлением в брак с

предводителем моек. дворянства кн. Л. Н. Гагариным. Виртуозность,

актёрская одарённость помогли П. завоевать право на ведущие бале-ринские

партии, успешно состязаться с иностр. гастролёршами, к-рым театр,

дирекция отдавала предпочтение. Её грациозный, лёгкий танец более всего

подкупал драм. выразительностью и естественностью, живостью, юмором.

Выступала в балетах, пост. Ж. Перро, М. И. Петипа. Лучшие партии -

Пахита, Лиза. В "Тщетной предосторожности" Д. Герольда П. выступала

следом за Ф. Эльслер и имела тем не менее огромный успех (1854). Её

комедийный талант проявился в балетах, пост. Перро, особенно в

"Маркитантке". Исполнила ведущие партии в балетах: "Дриада или Эолина",

"Наяда и рыбак", "Газельда", "Любовное зелье", "Своенравная жена".

Лит.: БорисоглебскийМ. (сост.), Материалы по истории рус. балета, т.

1, Л., 1938; КрасовскаяВ., Рус. балетный т-р второй пол. XIX в., Л. -

М., 1963.

* А. А. Соколов-Каминский.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В 4 актах 6 картинах
В составе оперного спектакля спектакля исполнители
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 константин
культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 материалы
Педагог хроники мотивам

сайт копирайтеров Евгений