<<< ΛΛΛ >>>
Большое внимание уделял исполнит, иск-ву балерин Т. И. Глушковской, А.
И. Истоминой, Т. С. Карпаковой, Е. И. Андреяновой. Настаивал на особой
роли балетмейстера, в к-ром видел создателя балетного спектакля.
Анализировал историю танца, совр. развитие хореогр. иск-ва, репертуар
моек. и петерб. т-ров.
Лит.: История рус. лит-ры XIX в. Библио-графич. ук., под ред. К. Д.
Муратовой, М.-Л.. 1962; Петров С)., Рус. балетная критика конца XVIII -
первой пол. XIX в., М., 1982. И. Г. Эйтвид.
КОНКУРСЫ БАЛЕТНЫЕ (от лат. concursus - стечение, столкновение,
встреча), творческие соревнования артистов балета (а также и
балетмейстеров) с целью выявления лучших участников. В К. б. участвуют
артисты балета муз. т-ров и танц. коллективов, учащиеся хореогр. уч-щ и
школ. В России периодические К. б. стали проводиться с 1930-х гг. Между
-нар. конкурс артистов балета в Москве проводится с 1969 каждый
четвёртый год.
Всес. конкурс балетмейстеров на создание новых хореогр. номеров
проводился в Москве с 1965 по 1988 (с 1972 включал и конкурс артистов
балета по программе Междунар. конкурса артистов балета в Москве в 3
тура: фрагменты из балетов рус. и заруб. классического репертуара и
<<< ΛΛΛ >>>
Конкурса артистов балета в москве в 3тура фрагменты из балетов рус В 1853дебютировал на сцене александрийского т ра в петербурге в балете Ленингр Педагог а Педагог кафедры оперетты
|