<<< ΛΛΛ >>>
каприччио" на муз. Н. А. Римского-Корсакова и "Сольвейг" (по мотивам
скандинавских сказок и легенд) на муз. Э. Грига. Сюжетной основой
второго балета Якобсон сделал противостояние ледяного царства с его
соблазнами и миражами, жизни простых жителей деревушки, доброте и теплу
человеческих отношений. Благодаря хореогр. и постановочной
изобретательности балет имел долгий успех. То же отличало и др. значит,
работу труппы - "Семь красавиц" К. Караева в пост. Гусева (1953) по
поэме Низами (худ. С. Б. Вир-саладзе). Выразительный темпераментный
танец соединял классику с вост. фольклором и требовал особого артистизма
и мастерства исполнителей, среди к-рых:
Т. Г. Боровикова, В. С. Зимин, М. П. Мазун, Л. П. Морковина, Л. Н.
Сафронова, А. С. Хамзин, ставшие затем ведущими танцовщиками.
Продолжал постановочную деятельность Фенстер: "Весёлый обманщик" К.
В. Корчмарёва, "Барышня-крестьянка" Асафьева (оба 1951), "Двенадцать
месяцев" Б. Л. Битова (1954), "Голубой Дунай" И. Штрауса (1956).
В 50-е гг. на сцене т-ра ставятся балеты классич. наследия: "Корсар"
(1955, возобн. Гусева), Гран па из "Пахиты" (1957, возобн. К. Ф.
Боярского), "Лебединое озеро" (1958, возобн. Боярского и Лопу-хова). Для
молодёжи т-ра они стали школой мастерства. Ведущее положение в труппе
заняли также Ю. П. Литвиненко, Ю. В. Малахов, Г. Н. Пирожная, Г. В.
Покрышкина, В. М. Станкевич. В
<<< ΛΛΛ >>>
Кон фликтность драматургич В сша оформлял преим Первая исполнительница партий девушка флорина принцесса На ленингр Большой т р
|