<<< ΛΛΛ >>>
было создание балетного спектакля на совр. тему и на материале
современности. И Ф. вполне это удалось в "Юности" - спектакле по роману
Н. Островского "Как закалялась сталь". К сильным сторонам несомненно
значит, балетмейстерского таланта Ф. относятся умение передать сценич.
средствами достоверность эпохи, обстановки, человеческого характера,
вообще интерес к характеристической детали, а также смелость в обращении
к разл. жанрам - драм., эпич., комедийному.
Умер на генеральной репетиции балета "Маскарад" в Т-ре им. Кирова.
Лит. : Слонимский Ю., Сов. балет. Материалы к истории сов. балетного
т-ра, М.-Л., 1950; Красовская В., Балет Ленинграда, [Л.], 1961; ее же.
Страницы календаря. [Б. А. Фенстер], "СБ", 1986, ј 3;
Макаров А., Преемник Тараса, "ТЖ", 1969, ј 7; Анисимова H.A., И
характерный танец необходим!, в кн.: Мастера балета - самодеятельности,
в. l. M., 1973;
Ванслов В., Статьи о балете, Л., 1980.
А. А. Соколов-Каминский.
ФЕСЕНКО Татьяна Ивановна (р. 13.2.1948, Ростов-на-Дону), артистка.
Засл. арт. РСФСР (1978). По окончании ЛХУ (педагог Е. В. Ширипина) в
<<< ΛΛΛ >>>
Педагог л Конкурса артистов балета вварне Балетм внешностью танцовщица Педагог к культурологии Русский балет. Энциклопедия 2 педагог
|