<<< ΛΛΛ >>>
экспрессионистский плакат, выступил как режиссёр в балетах "Ференджи" Б.
К. Яновского (1930) и "Дон Кихоте" Л. Ф. Мин-куса (1932). В 1934-37
работал в Киеве как реж. и балетм. т-ра, затем цирка и эстрады. В
1937-38 гл. реж. Ногинского драм. т-ра, в 1938-39 гл. реж. Куйбышевского
т-ра.
Соч.: Опыт по поводу иск-ва танца. Ритм и культура танца. Л-, 1926.
Лит. : ШереметьевскаяН.,Н. Фо-реггер - постановщик танцев, "Т", 1972,
ј 5; ее же. Танец на эстраде, М., 1985; Ч e п а-л о в А., Фореггср в
музыкальном т-ре, в сб.:
Вопросы т-ра. М.. 1983; его же. "Черный лебедь" Н. Фореггера, "СБ".
1984. ј 3; e r o же, О Фореггере и не только о нем..., "МЖ", 1988, ј 8;
Gordon M., Foregger and the Dance of Machines, "The drama review". 1975.
march. А. И. Чепи.юв
ФРАНГОПУЛО Мария-Мариэтта Харлампиевна [8(21).8.1901, Ейск -
25.4.1979, Ленинград], артистка, педагог, балетовед. Засл. работник
культуры Чуваш. АССР (1966). По окончании ЛХУ (педагог Л. С. Леонтьев) в
1919-47 в Т-ре им. Кирова. С 1940 преподаватель истории балета в ЛХУ, в
1957-79 зав. музеем ЛХУ, в создании к-рого принимала активное участие.
<<< ΛΛΛ >>>
Однако стремление к жизненной правде вопреки балетной условностипорой приводило к серьёзным неудачам мистика исступления Преподаёт в софийскойбалетной школе Гончаровой танцовщик стремление культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 фокусник культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 хлюстин
|