Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

свидетельствовали о могуществе владельца К. т. Владельцами крепостных

театров, а нередко и воспитателями артистов были видные отечеств.

деятели, напр. поэт и драматург M. M. Херасков, полководец А. В.

Суворов. В 18 - 1-й пол. 19 вв. насчитывалось более 170 К. т. Из них в

Москве 53, в Петербурге 27, в др. городах 52, остальные в поместьях

разных губерний.

Одним из самых выдающихся К. т. был т-р, созданный в 70-х гг. 18 в.

богатейшим помещиком П. Б. Шереметевым; при его сыне, Н. П. Шереметеве,

в конце столетия он не уступал придворному т-ру. В репертуаре имелось

более 100 произв., преим. опер и балетов. Танцовщиков рано отнимали от

родителей, и они воспитывались все вместе в стенах т-ра в строжайшем

режиме балетной школы.

Лучшими танцовщицами были Мавра и Фёкла Бирюзовы (Урузо-вы) и Т. В.

Гранатова (Шлыкова); первые роли танцевали также В. Воробьёв и К.

Сердоликов (Де-улин), ставший педагогом и репетитором; балетмейстером и

педагогом был Ф. Морелли, а также ученики - последователи реформатора

балета Ж. Ж. Новера:

Ш. Ле Пик, А. Чианфанелли и Дж. Соломони. Наряду с др. балетами в

шереметевском К. т. были впервые поставлены "Маврин", "Ля Розьер",

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

7 картинах
Танцует в балетах дж
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 максимов
Кавказский пленник пушкина сотрудничал
культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 золушка

сайт копирайтеров Евгений