Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

более решительно проявлялось отрицательное отношение к "свободному"

(пластич., ритмо-пластич. и др.) танцу, была закрыта Гос. академия

худож. наук, поддерживавшая многие начинания в области студийного

движения. Постепенно экспериментальная работа в области разных видов

пластики стала невозможной, сохранялся только тра-диц. балет и всё более

интенсивно развивались и входили в практику ансамбли нар. танца. Так

было пресечено одно из важных направлений развития хореографии в России.

Новый этап развития студийного движения относится к 80-90-м гг. Мн. С.

обратились к поискам нетрадиц. форм пластики и образности. Из студийных

коллективов часто формируются т-ры танца: т-р танца О. В. Бавди-лович

(Владивосток); Муниципальный т-р танца (Пермь, рук. Е. А. Панфилов); т-р

пластич. драмы "Синтез" (Барнаул, рук. В. Кожихин), "Провинциальные

танцы" (Екатеринбург, рук. Л. В. Шульман).

Лит.: Сидоров А. А., Совр. танец, М., 1922; Шереметьевская Н.Е.,

Танец на эстраде, М-, 1985; С у p и ц Е., Пластич. и ритмопластич.

танец: его жизнь и судьба в России, "СБ", 1988, ј 6; Ч e б о т а р e в-с

к а я К., Методика Алексеевой: спорт или иск-во, там же; В хореогр.

студиях, там же, 1989; Розанова О., Ленинградцы делают первый шаг, там

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Наиболее известны школы л
Её наперсница графиня а
Обогащению лексики балета техники лексики
Педагог н
Материалы к истории сов

сайт копирайтеров Евгений