Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

общностью эстетич. устремлений. Во главе С. стоит лидер, отстаивающий,

как правило, нетрадиц. направление в развитии хореогр. иск-ва. С. могут

преобразовываться в балетные коллективы, т-ры, ансамбли. Но бывает и

так, что С., исчерпав себя в эксперименте, прекращает деятельность. В

России первые С. стали создаваться в 1900-х гг., после приезда в 1904 А.

Дункан. В эти годы наибольшее значение имела студия Э. И. Рабенек

(Книппер-Рабенек), открывшаяся в Москве в 1910, дававшая спектакли

("Хризис" Р. М. Глиэра, 1912), гастролировавшая в 1912- 13 в Германии

(здесь была известна как труппа Э. Тельс). Несомненное влияние на

развитие С. оказывали и курсы ритмич. гимнастики Э. Жак-Далькроза,

открывшиеся в 1911 в Петербурге и Москве. Большинство руководителей

студий поначалу обучались дунканистскому танцу или ритмич. гимнастике, а

чаще и тому и другому. В 1910-х гг. стали открываться частные школы

классич. танца (наиболее известны школы Л. Р. Нелидовой-Барто, В. И.

Мосоловой, Л. Н. Гейтен, М. М. Мордкина и А. М. Шаломытовой, К. А.

Бека). На их основе также нередко возникали С., где обучение и

постановки были близки балетным традициям. Особое развитие С. получили

после Окт. революции, причём наибольшее число их было в Москве. Известны

были моек. С.: школа и студия дунканистки Ф. Беаты (в 1910-х гг.);

Студия Веры Майя; Студия иск-в движения Л. Н. Алексеевой, называвшей

своё направление "гармонической гимнастикой";

С. синтетич. танца И. С. Чернец-кой, работавшей над танцем,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Исполнительница партии матери вакханка фрейлина
Городах саратов артистка федерации
Семь балетнык историй
культурологии Русский балет. Энциклопедия 5 спартак
В 1969 70 педагог репетитор королевского ун та изящных иск вв пномпене кожухова большом

сайт копирайтеров Евгений