<<< ΛΛΛ >>>
нового стиля, новой тематики в противовес насаждавшимся Лифарем старых
традиций в парижской Опере (балетм. Р. Пети). Рус. балетные труппы, рус.
балетные школы к этому времени выполнили свою историч. миссию и на этом
исчерпали свои возможности. Выжить могли лишь те, к-рые были способны
интегрироваться, стать частью культуры др. стран. "О. б. р." не
принадлежал к их числу, поэтому его распад в кон. 40-х гг. закономерен.
Лит.: Beaumont С. W., Complete book of ballets, N. Y., 1941; его же,
Supplement to complete hook of ballets, L., 1952;
Detaille G., Mulys G., Les Ballets de Monte Carlo. 1911-1944, P.,
1954; M a s-sine L., My life in ballet, L.-N.Y., 1968;
Anderson J., The one and only. The Ballet Russe de Monte Carlo, N.
Y., 1981; Walker K. S., De Basil's Ballets Russes, N. Y., 1983;
Buckle R., George Balanchine, Balletmaster, N. Y.-L., 1988;
Garcia-Marques V., The Ballets Russes. Colonal de Basil's Ballets Russes
de Monte Carlo. 1931-1952, N. Y., 1990. E. Я. Суриц.
ОРЛОВ Александр Александрович [13(25).10.1889, Ростов-на-Дону -
23.10.1974, Ленинград], артист балета и оперетты. Засл. артист РСФСР
(1936). Начинал учиться в Моск. театр. уч-ще (педагоги В. А. Рябцев, Н.
П. Дома-шев). По окончании Петерб. театр. уч-ща (педагоги А. В. Ширяев,
<<< ΛΛΛ >>>
Балетных комедий симфонии репертуар Ленингр лебедев журбина Приехала в петербург 13 окт культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 степени культурологии Русский балет. Энциклопедия 9 дневника
|