Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Т. Рябушинская, прозванные "бэби-балеринами", т. к. им было от 14 до 16

лет, и Т. Григорьева (Сидоренко), Л. Ростова (Килберг), Н. Вершинина, В.

Блинова, О. Морозова (Вершинина), Д. Лишин, А. Эг-левский, а также П.

Петров, В. Псота и др. В первые годы работы в труппе Баланчин ставил

целью создать новый репертуар. исключая знаменитые постановки труппы

Дягилева. Это не совпадало, однако, с намерениями руководителей, и уже в

1933 Баланчина сменил Мясин (работал до 1937). Во время раскола

коллектива в 1935 Мясин остался с де Базилем. В 1933-37 Мясин пост.

здесь 9 новых балетов и включил в репертуар мн. балеты, шедшие у

Дягилева и в др. труппах, как свои ["Русские сказки" на муз. А. К.

Лядова, "Полночное солнце" на муз. Н. А. Римского-Корсакова, "Треуголка"

М. де Фальи, "Женщины в хорошем настроении" ("Проказницы" на муз. Д.

Скарлатти, оркестровка В. Томмази-ни)], так и Фокина ("Шехеразада",

"Жар-птица"; "Тамара" на муз. М. А. Балакирева). В творчестве Мясина

одним из гл. направлений оставалась, как и в пору его работы у Дягилева,

пост. балетных комедий. В числе новых комедий были спектакли на амер.

сюжеты в годы гастролей труппы в США: "Union Pacifie" ("Мирный союз") Н.

Набокова, 1934. Однако ещё большее значение имело др. направление,

впервые проявившееся в период его работы в труппе де Базиля, - создание

нового жанра балетов-симфоний. Это "Предзнаменования" на муз. 5-й

симфонии П. И. Чайковского и "Хореартиум" на муз. 4-й симфонии И. Брамса

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 12 михайловаг
В 1940 62 педагог балетной школы при труппе строгий академич
культурологии Русский балет. Энциклопедия 6 степени
Первая исполнительница ленингр ансамбле
Первая исполнительница карабос галерею

сайт копирайтеров Евгений