Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

исполнительница партий: Лауренсия ("Дочь Кастилии", 1955, балетм. А. В.

Чичинадзе), Русалка ("Охрид-ская легенда", балетм. В. П. Бурмейстер,

Чичинадзе, И. Г. Гришина), Гюльнара ("Корсар", балетм. Гришина, обе

1958), Франческа ("Франческа да Рими-ни", 1960, балетм. Чичинадзе), Нина

("Маскарад", 1961, балетм. И. В. Смирнов), Купава ("Снегурочка", 1963,

балетм. Бурмейстер), Солистка ("Болеро". 1964. балетм. тот же), Дуняша

("Красные дьяволята", 1967, балетм. тот же). Фея ("Золушка", балетм.

Чичинадзе, 1971), Марья ("Степан Разин", 1977, балетм. тот же). Др.

партии: Гюльнара ("Шехеразада"). Актриса ("Штраусиана"), Жанна Д'Арк,

Одетта - Одиллия, Медора; мисс Пейдж ("Виндзорские проказницы").

Солистка ("Вариации"), Лола ("Лола"), Девушка ("Поэма"), Наталья

("Прозрение"), Гаянэ. В 1981 исполнила последнюю партию - Балерина в

одноактном балете "Последняя роль" (музыка и пост. Ю. Б. Шерлинга).

Имела большой конц. репертуар. Одна из последователей традиций Моск.

худ. балета под рук. В. В. Кригер и балетмейстера Бурмейсте-ра. Владея

всеми средствами хореографии, безупречной техникой, В. наделяла своих

героинь одухотворённостью, раскрывала их внутренний мир. В 1980-85 гл.

балетмейстер и педагог еврейского Камерного муз. т-ра (Москва). В 1985

окончила балетмейстерское отд. ГИТИСа. С 1985 педагог-балетмейстер Моск.

детского муз. т-ра. Её творчеству поев. телефильм-концерт "Танцует

Элеонора Власова" (1972). Пр. Анны Павловой (1964, Париж).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Принципом выразительности точную передачу ритма музыкального в ритметелесном
Педагог мху
Продолжающая традиции н
культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 страстей
Большой т р

сайт копирайтеров Евгений