Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Н. Н. Черепнина, Т. Арсани (1945, Монте-Карло), "Пери" П. Дюка (1946,

Монте-Карло), "Ромео и Джульетта" на муз. П. И. Чайковского (1949),

"Федра" Ж. Орика (1950, возобн. 1977), "Жар-птица" (1954), "Ромео и

Джульетта" (два акта балета Прокофьева, 1955), "Любовь и её судьба" на

муз. Чайковского (1956, Вена), "Мученичество св. Себастьяна" на муз. К.

Дебюсси (1957), "Франческа да Римини" на муз. Чайковского (Т-р

Елисейских полей, Париж), "Дафнис и Хлоя" (оба

1958), "Пиковая дама" на муз. Чайковского (1960, Монте-Карло) (кроме

оговорённых случаев - все в парижской Опере), а также дивертисментов в

оперных спектаклях. Ряд балетов Л. был показан в СССР во время гастролей

парижской Оперы (1958 и 1969- 70) и Опера Нанси (1986).

Сюжеты "хореодрам" Л. часто почерпнуты из античной или библейской

мифологии, классич. лит-ры и поэзии; его постановкам иногда были присущи

абстрактность аллегорич. замысла, изощрённая стилизация и статуар-ность

мизансцен или патетика и мелодраматизм. Пластич. язык Л. обладал

скульптурно-живописной выразительностью. Тщательно разрабатывая партии

протагонистов, противопоставляя их кордебалету ("аккомпанирующая" роль

к-рого может быть отчасти уподоблена хору античной трагедии), Л. повысил

значение мужского танца в балете. Знаток академич. танца, Л. развивал

его традиции, разработал принципы т. н. "трёх хореографических планов"

(хо-реогр. драма как целое; сквозной "пластический лейтмотив"; детально

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Балетный т р от возникновения до сер дирекции летопись
Был ведущим классич
Актриса пантомимы аксаков
Оперная студия ленингр петровой миниатюр
Бочарникови воспоминания живописец

сайт копирайтеров Евгений