Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

тем, откликаясь на требования времени, Л. создал форму хореографического

синтетич. спектакля с пением, словом, эксцентрикой, цирковыми трюками,

кукольным т-ром и т. п. В 1927 поставил хореогр. драму "Крепостная

балерина" К. А. Корчмарёва, к-рая во многом ориентировалась на эстетику

драм. т-ра. Это направление (драмбалет) господствовало в сов. хореогр.

т-ре последующих лет. Однако сам Л. стал его активным противником,

полагая, что не следует изменять специфике балетного иск-ва.

Л. обращался в своём творчестве к разным, в том числе совр. темам,

искал хореогр. способы выражения внутреннего мира современника ["Красный

вихрь" ("Большевики") В. М. Дешевова, 1924; 1-й акт и общая ред. балета

P. M. Глиэра "Красный мак", 1929; "Болт" Д. Д. Шостаковича, 1931,

Ленингр. т-р оперы и балета;

"Светлый ручей" Шостаковича, 1935, Ленингр. Малый т-р]. В программных

балетах ["Величие мироздания", "Пульчинелла" И. Ф. Стравинского (1926),

"Ледяная дева" на муз. Э. Грига (1927), "Весенняя сказка" на муз. П. И.

Чайковского - Б. В. Асафьева (1947) - все в Ленингр. т-ре оперы и балета

(с 1935 им. Кирова)] Л. показывал зыбкость, текучесть, непостоянство

ликов человека, чья судьба оказывалась неожиданной, часто непостижимой,

и окружающих его природы и действительности. Др. пост.:

"Жар-птица" (1921) и "Байка про Лису..." (1927) Стравинского, "Ночь

на Лысой горе" на муз. М. П. Мусоргского (1924), "Тарас Бульба" В. П.

Соловьёва-Седого (1940, совм. с И. К. Ковтуновым; все Т-р им. Кирова),

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

В ленингр
Конкурса артистов балета
культурологии Русский балет. Энциклопедия 7 царевне
Оперная студия ленингр петровой миниатюр
В 1976 педагог репетитор балетной школы в колумбии

сайт копирайтеров Евгений