Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

изменив назв. на "Пантомима и танец". В худож. программе студии - поиск

новых принципов синтеза пантомимы и классич. танца, попытка замены

условной пантомимы пантомимой классич. танца; собств. классич. танцу

отводилось подчинённое место. Критика отмечала дилетантизм исполнителей

и балетмейстера. В 1921 по инициативе Ш. произошло объединение студии

"Пантомима и танец" со студиями И. С. Черне-цкой и Н. С. Греминой, и на

их основе было создано первое рус. высшее хореогр. уч. заведение - Гос.

высшие хореогр. мастерские (при этом продолжалась их самостоят.

деятельность). В 1924 студия "Пантомима и танец" прекратила самостоят,

существование и присоединилась к хореогр. отд. Моск. театр. техникума

им. А. В. Луначарского. В 1919-20 Ш. преподавала в первой Гос. школе

кинематографии, в 1921-28 - в Камерном еврейском т-ре, Т-ре Революции, в

1933 - в Центр, техникуме театр. иск-ва (ЦЕТЕТИС), в 1935-47 - в Театр.

уч-ще им. М. С. Щепкина, в 1947-53 - в Школе-студии при МХАТ. С 1946

возглавила кафедру сценич. движения в ГИТИСе (проф. с 1940).

Лит.: Смолянская Н., У истоков высшего хореогр. образования, "СБ",

1985, ј 6. Н. Н. Чернецова.

ШАМШЕВА Марина Николаевна

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

культурологии Русский балет. Энциклопедия 11 классич
Первая исполнительница балетах балерина
Танец на эстраде
культурологии Русский балет. Энциклопедия 3 педагог
Саратов городах скобках

сайт копирайтеров Евгений