<<< ΛΛΛ >>>
действием. Постоянно обогащает лексику классич. танца элементами
бытового и эстрадного танца, свободной пластики, фольклора. Наиболее
значит, работа - спектакль "Оптимистическая трагедия", в к-рой на первый
план вышла тема внутр. борьбы героини - женщины и комиссара - с самой
собой. Для творчества Б. характерны самостоятельность худож. мышления,
богатая хореогр. фантазия, широкий жанровый диапазон: от трагедии до
комедии, от многоактного спектакля до балетной миниатюры, от стилизации
старинного классич. танца до остросовр. пластики.
Ставил танцы в операх, драм. спектаклях, мюзик-холлах. С 1994 также
гл. балетм. Санкт-Петербургского Т-ра камерного балета. Пост.:
"Призрачный бал" на муз. Шопена (1995).
С 1986 преподаёт на балетмейстерском ф-те ГИТИСа (доцент, 1994). 2-я
пр. Всес. конкурса балетмейстеров в Москве (1976).
С о ч.: Каждый рп - искать заново, "СБ". 1986, ј 4; В движении -
жизнь т-ра. "МЖ", 1986, ј 15; В новое время, там же. 1987. ј 17;
В конгломерате конфликтов и решений. "СБ", 1989. ј2.
Лит.: Белова E ., Обаяние и мудрость сказки, "СБ", 1982, ј 1; e e ж
e. По мотивам пьесы Вишневского, "Т", 1986, H1 12; e e ж e, Ракурсы
танца. Телевиз. балет. M., 1991; ее же. Героини балетов Д. Брянцева, в
сб.:
Вопросы т-ра, сб. 13, M., 1993; Л у ц к а я Е.;
<<< ΛΛΛ >>>
В 1933 38 и1959 70 педагог классич культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 ленингр культурологии Русский балет. Энциклопедия 13 алексей И балетах шевалье при опере культурологии Русский балет. Энциклопедия 4 петербург
|