<<< ΛΛΛ >>>
в Петербурге. Автор опер и балетов. Популярностью пользовались его
балеты "Капризы бабочки" (1889, Мари-инский т-р, сцен. и балетм. М. И.
Петипа) и "Ненюфар" (1890, там же, сцен. и балетм. тот же; нов. ред. -
1916, балетм. С. К. Андрианов). В 1885 участвовал в создании Моск.
частной русской оперы С. И. Мамонтова (до 1888
Директор). Г. М. Шлуглейт.
КРУАЗЕТ (Croisette) Луиза (гг. рожд. и смерти неизв.), франц.
артистка. В 1830-40 танцевала в Петербурге. Дебютировала в партии Флоры
("Зефир и Флора", 1830, балетм. Ш. Дидло). Осн. партии: Нина ("Нина, или
От любви сумасшедшая", 1831); в балетах, пост. А. Блашем: Донна Эльвира
("Дон Жуан, или Поражённый безбожник", 1832),
Венера ("Телемак на острове Калипсо", 1832), Флора, Венера ("Марс и
Венера, или Сети Вулкана"), Сильфида ("Амур в деревне, или Крылатое
дитя") - 1833; в балетах, пост. Титюсом: Клеопатра ("Кесарь в Египте",
1834), Лихинда ("Киа-Кинг", 1837); в перенесённых Титюсом балетах Ф.
Тальони - первая на рус. сцене Сильфида ("Сильфида", 1835)"3юльма
("Восстание в серале", 1835). Исполняла балерин-ские партии в операх в
постановке Титюса: Золое ("Влюблённая баядерка"), Елена
("Роберт-Дьявол"). Последняя партия - Фло-ринда ("Хромой колдун",
балетм. Титюс). В исполнении К. благородство пантомимы сочеталось с
<<< ΛΛΛ >>>
7 картинах Педагог а Ученики специализировались как вокалисты классом розетти культурологии Русский балет. Энциклопедия 10 педагог Основанного на сочетанииклассич большой ленингр
|