Пиши и продавай! |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 1. Обеспечение циркуляции коммуникативного разума в КПП является необходимым условием его существования. Достаточным условием является определяемая назначением КПП целерациональная модель мифодизайнера. 2. Интегральной характеристикой, описывающей это необходимое условие (п.1 выводов) является «алиби для сознания», задаваемое проектированием в четыре шага, которые относятся к классу иерархических моделей матрицирования в дизайне. 3. Нарушения циркуляции коммуникативного разума могут в разной степени осознаваться потребителем. Осознаваемые нарушения описываются им как нарушения доверия к сообщению, менее осознаваемые приводят к возникновению смутного ощущения «что-то тут не так», еще менее осознаваемые – к раздражению и другим негативным эмоциям. Глубинные нарушения циркуляции коммуникативного разума могут приводить к снижению безопасности. 4. Человек на глубоком уровне склонен верить визуальной информации, особенно если это подтверждается сообщениями – физическими контактами в Аналоговой природной информационной среде. Это связано с наличием информационных структурных составляющих в объемлющем оптическом строе – инвариантов. Нарушение инвариантов, возможное на современном технологическом уровне компьютерной обработки изображений может не осознаваться потребителем, но оказывать воздействие на его эмоционально-психическое состояние. 5. Резкое изменение параметров элементов доверия вызывает состояние транса разной глубины у потребителя. 6. При приближении объекта восприятия актуализируется его значимая реальность, градиент опасности и потребитель склонен находиться в реальности Эго и связанной с ней Первой реальностью экологического мира. При удалении объекта восприятия актуализируется градиент грез и потребитель склонен находиться в реальности образов памяти и представлений. 7. Раздельное проектирование воздействий на слух, зрение и ощущения усиливает алиби для сознания. 8. Смысл сообщения может выступать только в роли алиби для сознания при воздействии сообщения на потребителя. 9. Современная реклама имеет тенденцию создавать КПП с ослабленной интенцией на сознание потребителя, форма таких сообщений может соответствовать постмодернистской «симуляции» в рекламе. На предыдуший раздел к содержанию >> [1] А. Ульяновский. Мифодизайн рекламы. – СПб., 1995. [2] Мы так будем называть основные понятия парадигмы. [3] Да это и невозможно на парадигме экономики. [4] Не потому ли, кстати, происходят сбои в классических методах маркетинга в России, что у нас гораздо сильнее проявляется «нецелевой» характер обмена. [5] Протогор. [6] Природным принципом взаимосоответствия дизайна. [7] Параллельной коммуникации с сознанием и подсознанием, субъективным определением потребителем реальности и эквирсальности информационных сред. [8] Создание нового и иного. [9] При построении рекламных сообщений новые сообщения состоят из прямых фрагментов либо ассоциативных отсылок к старым сообщениям. [10] Философское течение, возникшее и получившее наибольшее распространение в США. [11] Принцип достижения «хорошего опыта» эстетики прагматизма. [12] Прагматическая максима: практические последствия объекта понятия И составляют полное понятие объекта [III]. [13] Определение неопрагматики будет уточнено на основе понятийного аппарата второй главы. [14] Мера проектировщика, мера потребителя, мера критика. [15] Объединенную по какому-либо признаку. [16] Это допущение оправдано и необходимо для наглядности наших рассуждений. [17] Разное построение сообщений и коммуникации в зависимости от вида воздействия. [18] Релевантный характер связей. [19] Мы будем звать его мифодизайнером. [20] Вместе с установками. [21] Это понятие в чем-то родственно художественной модели в теории системного дизайна. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
|
|
|